Букетик

Салон цветов
  • Омск, Ленина, 30
  • Магазин Голубой огонек 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратились в Букетик во второй и думаю, что в последний раз.

Организация работы в Букетике просто отвратительная,сервис работы с клиентом нулевой.

Первый раз в октябре 2019 года мы заказали маме букет на юбилей,оговорив время доставки ,которое в Букетике благополучно перепутали и после моего возмущения сказали,что ну да наша ошибка,извинений мы...

Показать целиком

Обратились в Букетик во второй и думаю, что в последний раз.

Организация работы в Букетике просто отвратительная,сервис работы с клиентом нулевой.

Первый раз в октябре 2019 года мы заказали маме букет на юбилей,оговорив время доставки ,которое в Букетике благополучно перепутали и после моего возмущения сказали,что ну да наша ошибка,извинений мы так и не получили. Но слава Богу через час после назначенного времени букет был доставлен.Надо отдать должное,что цветы были свежие,красивые и они долго простояли.

Второй раз мы снова решили обратиться в эту организацию,решив дать ей второй шанс. Что было абсолютно зря.

Заказ был назначен на 8 марта на время с 12 до 14. Переписываясь с организацией мы неоднократно перепроверили время и дату заказа. Как итог время 14-15 цветов как не было так и нет,при звонках на номера,указанные в группе никто не отвечает,нам на номера,указанные для связи никто не звонит и не предупреждает о задержки заказа или каких либо еще накладках. Через еще час мы с горем пополам дозвонились до организации,чтобы узнать где наш букет,на какой стадии курьер,на что не получили никакого ответа,они просто не знают где он,был ли он вобще заказан или нет. Сказали,что передадут номер телефона менеджеру,который с нами свяжется,чтобы решить этот вопрос. Менеджер 8 марта так и не позвонила,что означает,что человек,которому был заказан букет в праздничный день остался без букета и праздничного настроения. На следующий день мы написали им в контакте,чтобы узнать в течении какого времени нам позвонит менеджер. На что был получен ответ,что в течении 3-х часов. По прошествии более чем 3-х часов мы опять не получили никакого звонка. Позвонили вновь в эту организацию,чтобы нам уже дали наконец номер руководства. Трубку взял администратор,муж по-новой объяснил ей ситуацию,на что мы наконец-то услышали что мы сделаем вам возврат,напишите номер карты смс-кой на телефон. И мы уже мы подумали,что ситуация благополучно закончилась, но нет даже с переводом возникли проблемы,затянувшиеся на сутки

После всего произошедшего остался крайне неприятный осадок,так как пришлось все решать сами,все везде грубо говоря выбивать,по десять раз уточнять. Получился испорченный праздник и следом еще один день головняков и нервотрепки. Хотелось бы,чтобы впредь при повторении похожих ситуаций УЖЕ с другими людьми вопрос решался оперативнее и более профессиональнее.

Мы в эту организацию,конечно уже больше никогда не обратимся,возможно продажа цветов на месте у них развита хорошо,но вот доставка и сервис вызывают кучу вопросов об их качестве.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы