• Омск, Герцена, 270 — 1 этаж
  • 33-я Северная 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Пишу отзывы редко, но это тот случай,когда нужно это сделать,для того, чтобы другие люди не пострадали от данного сервиса! Начала шуметь посудомоечная машина при мойке посуды,именно когда мылась посуда. Посмотрела в гарантийном талоне и нашла адрес единственного в нашем городе сервисного центра по ремонту машин Hansa. Мастер приезжал...

Показать целиком

Добрый день! Пишу отзывы редко, но это тот случай,когда нужно это сделать,для того, чтобы другие люди не пострадали от данного сервиса! Начала шуметь посудомоечная машина при мойке посуды,именно когда мылась посуда. Посмотрела в гарантийном талоне и нашла адрес единственного в нашем городе сервисного центра по ремонту машин Hansa. Мастер приезжал 10 января, на слух определил,что сломан насос,который гоняет воду в посудомоечной машине. Взял за выезд и диагностику 2000р,12 января он позвонил и сказал,что стоимость насоса 15000р. Ещё муж мастеру указал на сломанную резинку,где верхняя корзина. Стоимость этой резинки в комплекте с трубкой(отдельно, как сказал мастер,она не продаётся) стоит 5000р. И работа будет стоить ещё 2000р из-за сложности. По итогу стоимость ремонта посудомоечной машины обойдётся в 24000. Мы подумали и решили,что лучше купить новую за те же деньги. Но муж решил разобрать сам и все посмотреть. И оказалось,что там открутился шуруп,который держал крыльчатку. Он прикрутил этот шуруп обратно и машинка работает как новая. То есть получается диагностика проведена не верно и нас хотели обмануть на ещё на 22000р. Когда я обратилась в данный сервис по поводу возврата денег,мужчина,с которым я разговаривала представился руководителем данного сервиса и пояснил,что сотрудник диагностику провел правильно и неважно,что он не разбирал машинку,а просто послушал,как она работает,когда я указала на действительную поломку, он сказал что это же в комплектацию насоса входит,значит менять надо. Сказал, что РЕМОНТОМ ОНИ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ,А ЗАНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО ЗАМЕНОЙ НА НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ. И вместо резиночки,которая сломалась,которую нам предложили заменить за 5000р,руководитель предложил вставить-цитирую- резинку от трусов! Вот такие "высококвалифицированные" сотрудники и руководители работают в данном сервисном центре! Один на слух определяет поломку(кстати,о том что сломан этот насос,я сообщила еще по телефону, когда оставляла заявку),а второй предлагает воспользоваться резинкой от трусов вместо уплотнительной резиночки. Деньги естественно не вернули.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы