- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не советую никому брать двери в этой фирме.
Представитель компании (продавец дверей Владимир) довольно вежливый до того момента пока вы не отдадите деньги за товар. Потом общаются через губу. Но если у вас вдруг возникнут претензии, то тут уж начинают показывать своё истинное отношение к покупателю.
Заказывал в этой фирме 7 дверей. Сначала...
Не советую никому брать двери в этой фирме.
Представитель компании (продавец дверей Владимир) довольно вежливый до того момента пока вы не отдадите деньги за товар. Потом общаются через губу. Но если у вас вдруг возникнут претензии, то тут уж начинают показывать своё истинное отношение к покупателю.
Заказывал в этой фирме 7 дверей. Сначала установили 4, а через 3 недели ещё 3.
При покупке говорят одно, а по факту получается другое, например, привезли двери в первый раз на крыше легкового автомобиля (хорошо, что не в тележке на ослике). Попросили менеджера, чтобы в следующий раз был нормальный грузовой транспорт, ответили: хорошо. Но следующие двери привезли опять на крыше этого же автомобиля.
Углы дверей запилены так, что снято покрытие с краёв. Это практически у всех дверей. После первой установки попросили, чтобы не было подобных вещей. Сказали: хорошо. Но остальные двери пришли такие же. На фото видно. Одна оказалась с дефектом. При сборке обнаружили пятно от какой-то краски на торцевой стороне полотна и резинка-уплотнитель сверху была старая и пожелтевшая от времени, хотя по бокам были белые и новые. Казалось бы, пустяковый вопрос. Всякое бывает. И решить такое нормальная фирма постаралась бы сразу.
Но по телефону в категоричной форме ответили, что надо было смотреть сразу при приёмке, так как у них товар проходит тщательный контроль (хотя двери были в сборке, и чтобы заглянуть в каждый уголок, нужно было распечатать все и внимательно рассмотреть). Объяснили, что каждый может посадить пятно, а потом предъявлять им претензии. Из данной логики следует, что пока сборщики собирали двери, уплотнители были покупателем тоже намерено заменены на пожелтевшие и старые.
С тем, что резинка-уплотнитель старая они согласились (хотя двери проходят тщательный контроль). Но заменять они её не будут, а нужно будет приехать к ним на склад, они дадут кусок резинки для самостоятельной её замены. То есть для устранения дефекта товара покупателю нужно потратить своё время и ещё умудриться её заменить. Очень правильный подход, учитывая, что сейчас продавцов дверей очень много.
Но дело даже не в дефектах, это мелочь. Такое отношение к людям очень удивляет и остается неприятный осадок. Выходит, что главная задача этих товарищей втюхать товар, а там хоть трава не расти. Они даже не принимают безналичной оплаты (хотя пишут, что принимают оплату по банковским картам).
А кассовые чеки, в нарушение Федерального закона от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" вообще не выдают. Но это уже другая тема, которая скорее всего будет интересна налоговой инспекции.