- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень странное отношение к клиентам. Нам надо было узнать цены на потолок, что бы определиться, какой вид заказать: простой или с профилем. Замерщика вызывать надо обязательно. Что мы и сделали. Замерщик приехал, за 7 минут обмерил и посчитал.
Диалог дальше:
- спасибо, записала цены
- вы что, не будете сейчас заказываю?
- сейчас нет, определимся,...
Очень странное отношение к клиентам. Нам надо было узнать цены на потолок, что бы определиться, какой вид заказать: простой или с профилем. Замерщика вызывать надо обязательно. Что мы и сделали. Замерщик приехал, за 7 минут обмерил и посчитал.
Диалог дальше:
- спасибо, записала цены
- вы что, не будете сейчас заказываю?
- сейчас нет, определимся, какой конкретно делать будем и закажем установку
- и зачем я ехал тогда?
*Занавес*
Что, блин? В смысле зачем?? Твоя задача произвести замер и сказать цену. Ты это сделал. Я не обязана сейчас же заказ делать. Можно было промолчать! После такого отпало желание заказывать в этой фирме.