Омск

Чао-Какао

Кофейня
  • Мира проспект, 7а — 1 этаж
  • СибАДИ 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добр.день. Решила оставить отзыв. Начну с того, что была 2 июня до обеда, все понравилось,и обслуживание, и десерт, а также фирменный какао. Решила 4 июня посетить данное заведение с семьей, (у меня был день рождения). Вот тут все и испортили... Официант, как я поняла стажер, (имя не помню) перепутал блюда, бывает... По меню не ориентируется...

Показать целиком

Добр.день. Решила оставить отзыв. Начну с того, что была 2 июня до обеда, все понравилось,и обслуживание, и десерт, а также фирменный какао. Решила 4 июня посетить данное заведение с семьей, (у меня был день рождения). Вот тут все и испортили... Официант, как я поняла стажер, (имя не помню) перепутал блюда, бывает... По меню не ориентируется вообще! Я думаю упущение администратора, которую я кстати ждала 15 минут, чтобы заменить официанта. Я озвучила ей, что у меня день рождения, хочу посидеть после работы с семьей, скидка как оказалось Для именинника , предложена не была, просто промолчала, сын позже на сайте увидел и подсказал! Имя Марина насколько я помню. Молодая пара, которая пришла позже нас, так и не дождавшись никого, ушла. В итоге блюдо, которое принесли сыну на замену, очень напоминало то, которое я не заказывала, только гарнир поменяли, где среди овощей лежал ПЕРЕЖАРЕННЫЙ, ХОЛОДНЫЙ картофель. Сил ругаться уже не было. Муж у меня с юмором, говорит незабываемо посидели, (а нам есть с чем сравнить!) предлагал же в другое место пойти, я уперлась. Вывод - надо слушать мужа! Порадовали только десертом, горячее и салаты не ваш конек, жаль...
p.s. Просмотрела другие отзывы и нашла такое же блюдо "Курица на подушке" фото совершенно другое! Как я и догадывалась курица плавно перекочевала из одной тарелки в другую, только овощей добавили...

  • 0

2 комментария

  • Добрый день. Благодарим за оставленный отзыв. Действительно, Вас обслуживал официант, который работает у нас не так давно. И он действительно перепутал Ваше блюдо и мы постарались очень быстро его переделать и принести то, что Вы заказывали. На фото блюдо "Куриная грудка на салате". Если Вы заказывали его, то это оно. Официант изначально принес Вам "куриное филе в апельсиновой глазури". Оно выглядит совсем иначе. И курица разная. Даже по размеру. Блюдо Вам полностью сделали новое. На фото в других отзывах "курица на подушке - это блюдо из меню б/ланча". Скидку администратор Вам не предложила, просто потому, что она Вам ее сделала. Мы не предлагаем, мы делаем и все. У Вас же спросили документы? Это для того, чтоб, как раз, эту скидку провели. Мы приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства. Мы всегда стараемся сделать Ваши визиты комфортными, но к сожалению, не всегда удается. Мы обязательно обратим на это внимание и постараемся сделать все, чтоб Ваши походы к нам были в радость. Спасибо, что выбрали нас. Ждем в гости. С уважением, менеджер кофейни.

    Ответить
  • Добр.день, Софья. Скидку мне сделали только тогда, когда я про нее спросила. О карте, которую дают при счете больше 1000 руб, мы узнали у официанта, работал 07.06.16г. Максим, нам все подсказал, принес заказ, узнали работает в Зебрах, подруги остались довольны. Желаю, Вам, побольше добросовестных, приветливых и вежливых людей в вашем коллективе!

    Ответить
Реклама не загрузилась