Читай-город

Книжный магазин
  • Омск, улица Интернациональная, 43 — 2а этаж
  • ТК Флагман 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сразу хочу отметить один момент, к данному магазину это не будет иметь отношения. Более того, сотрудники в нем всегда, по моему мнению, достаточно на высоком уровне проводят обслуживание покупателей. Да, порой бывает очень много покупателей у кассы, а за самой кассой всего один человек. И процесс покупки занимает длительное время. В связи с этим,...

Показать целиком

Сразу хочу отметить один момент, к данному магазину это не будет иметь отношения. Более того, сотрудники в нем всегда, по моему мнению, достаточно на высоком уровне проводят обслуживание покупателей. Да, порой бывает очень много покупателей у кассы, а за самой кассой всего один человек. И процесс покупки занимает длительное время. В связи с этим, покупки, в 9 случаев из 10 делаю онлайн в приложении с доставкой в магазин. Приехал, быстро (не всегда, но хотелось бы) забрал заказ, и все отлично.

И именно об этом пойдёт речь, про онлайн сервис, в особенности про «службу (НЕ)поддержки», при сотрудничестве «горячей (плевать на вас хотели) линии.

Есть бонусная программа, которая работает не так, как должна: составлена-проверена-размещена-соблюдается ее механизм. Нет, работает она через одно упругое место в человеческом теле, каждый раз по разному, и тебе приходится разбираться постоянно, что на этот раз за случай у тебя. Начисление баллов происходит рандомно, не согласно бонусной программы. И все бы ничего, но когда вы рассылаете сообщения, несмотря на то, что они автоматические, но кто-то же ответственен за то, что вы там пишите. И вот получив очередное сообщение, детально с ним ознакомившись, с суммой начисления и трат, я выявил несоответствие. Дело принципа было, т.к. за последние 2-3 месяца очень много накопилось претензий к ним, но не было ни желания ни времени что-то решать, заказ забрал и хорошо. Отмечу, что только за последнее это время было потрачено порядка 37 000, на заказы, и это только то, что отражается по онлайн заказам.

Стал все перепроверять, и вижу мягко говоря обман, с начислением бонусов, и с суммами самих заказов. Где даже последний чек не соответствует сумме заказа, они его занижают в приложении, но в чеке он отображается сколько оплачено было. И далее пошло поехало. Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, разбирались, составили обращение по одному из вопросов, сроки рассмотрения какие? «К сожалению, из-за высокой нагрузки, мы не можем предоставить вам сроки рассмотрения. Мы передадим информацию по обращению руководству, они рассмотрят его и свяжутся с вами»

Ага, прям вот владелец с директором сидят, и обращения разбирают и рассматривают, бедные😂😂😂

Даже ориентировочных нет сроков спрашиваю? К сожалению нет. Ладно, посмотрим, идём дальше думаю.

Переходя к след вопросу, связь прервалась, естественно никто не перезвонил. Перезваниваю, «у нас высокая нагрузка, перезвоните нам в другое время» да вы блин охренели прям))) перезваниваю, и ещё больший сюр) хамоватая особа, с рыночными манерами, по имени Полина, предлагает мне ждать столько, сколько потребуется, жалобу принять у меня отказалась, но предложила составить ещё одно обращение, не может связать двух слов, короче бред. Начинаю задавать больше вопросов, кидает трубку.

Повторяется ситуация, некая Алина уже вступила в диалог, и та же самая ситуация, абсолютное непонимание че там делает, ни на один вопрос ответить не может, и бросает трубку. На все ответ простой - у нас (нам плевать) высокая нагрузка! Да мне тоже тогда класть, только на вашу нагрузку, решайте вопрос со штатом, увеличивайте, обучайте! Вы запустили вторую версию сайта, который как и первый работает через булки! Зачем??

Сайты (оба) корректно не работают! Приложение (IOS) троит!

Служба поддержки - дно!

Бонусная программа работает как попало и через раз.

Не говоря уже про махинации непонятные с суммами и начислениями.

Написал ВК в сообщения. Прочитали, и тупо оставили без ответа, прошла неделя рабочая!

Позвонил снова на горячую линию. Все то же самое.

Говорю что там по обращению? Оно в работе. Когда работа по нему будет закончена? Мы не знаем, сроков у нас нет, РУКОВОДСТВО ЗАНИМАЕТСЯ ЕГО РАССМОТРЕНИЕМ.

Ах звездоболы ж вы мои дорогие)))))

Продолжая задавать вопросы, почему мол в соцсетях не отвечаете, читаете и за 5 дней не ответили? У вас остались ещё вопросы? Если нет, всего доброго! И бросает трубку.

Короче, позорники, катитесь к черту)))

Я даже близко более к вам не направлюсь и не закажу ничего у вас. С таким наплевательским отношением, вы просто дно сервиса. Постоянно ниче не работает, постоянно нагрузка высокая, постоянно сбои, постоянно не знаете ни сроков, ни регламентов, ни че го. Это уже называется плевать мы на вас хотели! Покупали, и дальше будут покупать. Принципиально больше нет)))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы