Читай-город

Сеть книжных магазинов
  • Омск, Интернациональная, 43 — 2 этаж
  • Главпочтамт 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оставляю здесь отзыв, который не смог оставить на сайте самого магазина, к магазину вопросов у меня нет, а вот к интернет магазину: "Здравствуйте! Очень люблю читать, искренне хочу Вам успехов, поэтому и пишу. мне необходимо было сделать подарки своим сотрудникам, и я решил заказать их в вашем магазине. мой заказ №23569792. "Весил" мой заказа 22383...

Показать целиком

Оставляю здесь отзыв, который не смог оставить на сайте самого магазина, к магазину вопросов у меня нет, а вот к интернет магазину: "Здравствуйте! Очень люблю читать, искренне хочу Вам успехов, поэтому и пишу. мне необходимо было сделать подарки своим сотрудникам, и я решил заказать их в вашем магазине. мой заказ №23569792. "Весил" мой заказа 22383 рубля. ориентировочный срок доставки стоял 10 августа. 11 августа я обратился на горячую линию с вопросом о судьбе моего заказа. Мне ответили, что произошел технический сбой, поэтому сказать ничего не можем, перезвоните через час... Друзья мои, сбой у ВАС! могли бы и сами перезвонить.. я задал вопрос о том, что может есть смысл сходить непосредственно в магазин? мне сказали, что в этом нет никакого смысла, ждите сообщения. 13 августа я вновь обратился на горячую линию. Ответ тот же! у нас сбой,звоните через час... хорошо, я оставляю обращение для руководства. Которому судя по всему таких претензий валится валом, т.к. прошло ЧЕТЫРЕ!!!Карл" ЧЕТЫРЕ дня, а мне никто не удосужился ответить, несмотря на вариант не получать заказ... Звоню 14 августа... мне говорят - Ваш заказ с 11-го числа в МАГАЗИНЕ!!! слов нет... Ладно, иду в магазин, время ближе к вечеру, народу в магазине прилично,на кассе человек 5-6 в очереди. девушка одна.... постоял в очереди, спросила номер заказа,что то забила в комп и извинившись ушла, очередь стоит, смотрят на меня не добро так... ладно, стою, девушка вернулась с молодым человеком и моим заказам, в коробке, вскрыла ее, без возможности вторичного использования, хотя она при любом варианте была не эксплуатируема, выложила на прилавок все книги, потом пришла еще одна сотрудница, в общем минут 30 занял процесс покупки, я рассчитался, книги на прилавке,31 штука, меня спрашивают пакеты или вам коробку дать? ну коробка удобнее конечно, и мне выносят вашу фирменную коробку.Gina Fruit спасибо менеджеру, она была удобная. Мне без разницы, будете вы с этим что то делать или нет. Но понятия: сервис, клиент, продажи, постобслуживание для вашей организации по всей видимости пока еще загадка.... Удачи Вам!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Да уж. И это во времена, когда уже практически всё покупаешь онлайн: Озон - что касается книг, WB - одежда, обувь, СМ - продукты, ТНП и д.р. Скоро всё в Озон переедет, но и он косячит и тут бы небольшим магазинам и сервисам самоутвердиться, удержать клиента за счёт качественного обслуживания и индивидуального подхода! Но нет, я смотрю мало кому есть дело до клиентов, их же бесконечное количество, один ушёл сотни других придут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сегодня мне перезвонили и извинились

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • видимо у нас в стране так будет ещё долго. Сначала надо разосраться со всеми, а потом тебе нормально предоставят сервис. Ужас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы