COFFEE ANYTIME

Кофейня
  • Омск, 70 лет Октября, 19 — 1 этаж
  • 11-й микрорайон 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Из плюсов:

1. Просторно.

2. Быстро продвигающийся приём заказа.

3. Внятная и громкая система оглашения готовности заказа.

3. Вкуснейший круассан. Боже, не помню, когда последний раз ела такую прелесть из слоеного теста. Невероятно нежный, мягкий, свежий.

Не определилась:

1. Латте с кленом был сладок до слипания сами понимаете чего. Поэтому насчет...

Показать целиком

Из плюсов:

1. Просторно.

2. Быстро продвигающийся приём заказа.

3. Внятная и громкая система оглашения готовности заказа.

3. Вкуснейший круассан. Боже, не помню, когда последний раз ела такую прелесть из слоеного теста. Невероятно нежный, мягкий, свежий.

Не определилась:

1. Латте с кленом был сладок до слипания сами понимаете чего. Поэтому насчет кофе стоит еще раз прийти и разобраться достойно ли.

2. Дизайн данной кофейни очень не мое, сие субъективное никак не влияет на оценку, но в целом неуютно. С претензией на останьтесь подольше среди всех этих подушек, книжек и приятных запахов, но хочется только попить и бежать дальше.

Что опреденно нужно улучшить:

1. Поскольку, данная сеть кофеен уж очень популярна, быстрорастуща и как будто бы клиентоориентирована, советую начать с простого "Здравствуйте" и "До свидания" для своих гостей. Я понимаю, выходной день, поток очень большой, но эта мелочь уже не мелочь. И да, считаю, что хотя бы один из 5-6 человек за стойкой может с этим справиться.

2. Ужасная система выдачи заказа. Во-первых, человек на выдаче явно не справляется с таким объемом заказов (а мы были в субботний обед). Заявленные 7-8 минут на сборку превратились в 15. На столе в одновременной обработке лежали 8-10 заказов. Собираются они кстати не по очереди, а видимо по принципу самого близко лежащего к сотруднику. Во-вторых, обработанные кассиром заказы поступают на выдачу в виде крошечных бумажных листов-чеков, которые с легкостью могут быть сдуты со стола обработки. Лично наблюдала, как человеку на выдаче приходится справляться не только со сбором каждого конкретного чека, но и пытаться перехватить пытающиеся убежать со стола листики. Кстати, если в ближайшее время нет возможности перекроить выдачу, можно хотя бы помечать маркерами заказы: нумеровать, выделять цветом особенные позиции или типа того - на уровне кассира, по моему скромному мнению, это сэкономит время. В-третьих, выдача производится по "вы *имя*, да?". Стараюсь доверять людям, но таким образом может произойти путаница или и вовсе выдача заказа не тому человеку. Так что пока вы там со второго этажа спустись, вашего заказа и след простыл.

  • 0

1 комментарий

  • Друзья, спасибо за ваши отзывы!

    Пожалуй, мы одна из немногих компаний в Омске, которая просит своих гостей оставлять на Фламп любые свои мнения о посещении кофеен.

    Нам действительно очень важна обратная связь, ведь мы хотим становиться еще лучше для омичей.

    Мы уже делились с вами классной новостью: в январе-феврале мы готовимся к открытию трёх новых больших кофеен: 150 кв. м. на ул. Ленина, 20 (ост. «Яблонька»), 250 кв. м. на ул. Ленина, 13 – Камергерский переулок (Любинский проспект) и 80 кв. м. на пр. Маркса, 18 (напротив ОмГУПС, рядом с KFC).

    Поэтому до начала марта у нас не будет возможности очень подробно и развернуто отвечать на каждый отзыв, оставленный в соц. сетях, на Флампе и других сайтах отзывов - это действительно требует большого количества времени.

    По любым ситуациям, которые потребуют детального изучения, мы, конечно, свяжемся с авторами отзывов через личные сообщения.

    Мы по-прежнему благодарны за любые мнения, они помогают нам развиваться и становиться лучше для омичей! Все объективные замечания мы обязательно учитываем. И даже из необъективных отзывов мы всегда стараемся извлекать пользу для наших гостей :))

    Еще раз благодарим за отзыв!

    С уважением, команда Coffee Anytime.

Загрузка рекламы