Coffee Anytime

Сеть кофеен
  • Омск, 70 лет Октября, 19 — 1 этаж
  • 11-й микрорайон 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сто лет не писал отзывы, но тут не могу промолчать. Обидно чисто с предпринимательской точки зрения за то, что собственник потерял айфон 11 из-за нежелания персонала действовать гибко.

Итак, история. Пришёл с трёмя детьми и они захотели холодный напиток. Однако, я, как ответственный родитель, решил не рисковать со льдом в холодную погоду и...

Показать целиком

Сто лет не писал отзывы, но тут не могу промолчать. Обидно чисто с предпринимательской точки зрения за то, что собственник потерял айфон 11 из-за нежелания персонала действовать гибко.

Итак, история. Пришёл с трёмя детьми и они захотели холодный напиток. Однако, я, как ответственный родитель, решил не рисковать со льдом в холодную погоду и предложил детям отказаться ото льда в напитке. Ок, переговоры прошли успешно, участники не противились, мы зафиксировали договоренности устным согласием и я попросил у кассира три напитка безо льда. Сотрудник сообщил мне, что в случае, если мы не добавляем лёд, то напитка будет совсем немного.

- Ок. Добавьте обычной воды из кофейного аппарата. так даже будет лучше - напиток получится тёплый.

- Мы так не можем делать. Вы можете купить воду в бутылке и разбавить самостоятельно.

- То есть вы хотите, чтобы я заплатил ещё раз за воду, за которую я заплатил в виде льда и попросил заменить ее обычной водой?

- Да.

Ок. Я не стал изображать требовательного покупателя и просто заказал напиток, который на 40 рублей дешевле. Таким образом из-за нежелания сотрудника проявить гибкость собственник потерял 160 рублей от чека. Если предположить, что при проходимости Энитайм такое может случаться как минимум один раз в день, то умножаем 160 на 365 дней и получаем в аккурат стоимость новенького Айфон 11. Господа собственники, задумайтесь, а ведь это мог бы быть подарок вашей супруге/дочери/сыну. Не буду вас пугать расчетами потерь в масштабах всей сети. В общем, стандартизация - это хорошо, но и от гибкости не стоит отказываться. Я «за» баланс.

P.S. А вообще, если вам так не нужен Айфон 11, то я с радостью приму его от вас в дар. Взамен даже могу провести у вас тренинг по клиентоориентированности. Если здесь есть представители компании, то напишите мне, пожалуйста, в личку - мы договоримся, где и как я могу его забрать.😉

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • это просто толстый намек на подарок .

    Бариста работают по стандартам компании, не нравиться напиток выберите другой, а сотрудники кофеен анитайм ,значительно лидируют по лояльности ,и многим другим положительным качествам по отношению к клеенту ,и они за короткий период зарекомендовали себя в Омске как кофейня № 1.

    Будьте сами лояльнее и добрее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я бы с Вами поспорил насчёт кофейни номер 1.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • очень похоже на вброс сотрудника;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ошибаетесь,я не являюсь сотрудником.мой отзыв это мое мнение на ваш отзыв .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кофейня N1!?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • для сотрудников, конечно, да. Каждый кулик хвалит своё болото:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Насмешили! Меня эти лидеры лояльности выставили за порог заведения в осеннюю дождегниль в прошлом году, когда мой ребенок захотел в туалет. И поверьте, чувство собственного достоинства дороже каких-то там "подарков". Окститесь, барышня.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на болото похоже то что вы тут развели товарищи !

    для меня да , анитайм кофейня номер 1 .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ха!)) Этой лодке, по всей видимости, таки не суждено превратиться даже в мало-мальски коптящий пароходик...)))) Мда.. Ваше наблюдение не просто правдиво, а уже подтверждает нелицеприятную статистику в отношении "сервиса" и "гибкости" персонала. Что уж говорить о льде в напитке для детей, ежели эти вышколеннеые буратины (бариста, этих недорослей сложно назвать) совершенно невозмутимо могут отправить вас с четырехлетний ребенком на холод, если тот захочет в туалет. Почитайте мой отзыв и обходите это место стороной.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ох уж эти овуляторы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Друзья, спасибо за ваши отзывы!

    Мы, пожалуй, одна из немногих компаний в Омске, которая просит своих гостей оставлять на Фламп любые свои мнения о посещении кофеен. Нам действительно очень важна обратная связь, ведь мы хотим становиться еще лучше для омичей. Спасибо, что выбираете нас!

    Мы рады сообщить, что недавно открылась 23-я кофейня площадью 60 кв.м на 35 посадочных мест в легендарном Чкаловске по адресу Космический проспект, 18Д!

    А совсем скоро, 1 сентября, откроется наша кофейня на Московке!

    24-я по счету кофейня COFFEE ANYTIME на 20 посадочных мест площадью 45 кв.м расположится по адресу ул. 6-я Станционная 2/3 напротив АТ-Маркета в теплом остановочном комплексе!

    До конца этого года распахнут двери еще 3 кофейни COFFEE ANYTIME.

    Одна из них будет находиться в торгово-развлекательном комплексе по адресу пр. Мира, 9б.

    Вторая - кофейня на 50 посадочных мест- расположится на Левом берегу в здании супермаркета EUROSPAR по адресу ул. 70 Лет Октября 7 (ост. Дмитриева).

    В связи с этим у нас пока нет возможности очень подробно и развернуто отвечать на каждый отзыв, оставленный в соц. сетях, на Флампе и других сайтах отзывов - это действительно требует большого количества времени.

    По любым ситуациям, которые потребуют детального изучения, мы, конечно же, свяжемся с авторами отзывов через личные сообщения. За любые мнения мы по-прежнему благодарны вам, они помогают нам развиваться и становиться лучше для омичей! Все объективные замечания мы обязательно учитываем. И даже из необъективных отзывов мы всегда стараемся извлекать пользу для наших гостей :))

    Еще раз благодарим за отзыв!

    С уважением, команда COFFEE ANYTIME

Загрузка рекламы