- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Являюсь Вашим постоянным клиентом с самого начала открытия, вот уже на протяжении года, почти каждый день беру кофе по утрам!
В кофейнях, куда захожу чаще всего, уже знают по имени, это очень приятно)
1) Что касается сервиса, он достаточно не плох, но когда стоят 3 сотрудника, а принимает заказ и готовит только один, чем заняты другие...
Добрый день!
Являюсь Вашим постоянным клиентом с самого начала открытия, вот уже на протяжении года, почти каждый день беру кофе по утрам!
В кофейнях, куда захожу чаще всего, уже знают по имени, это очень приятно)
1) Что касается сервиса, он достаточно не плох, но когда стоят 3 сотрудника, а принимает заказ и готовит только один, чем заняты другие 2?
(Одно дело, когда они раскладывают товар, другое, когда это стажёр, но когда они просто стоят и разговаривают, а твое ожидание увеличивается, особенно утром, по пути на работу.... как-то не очень)
2) Что касается кофе, мой любимый это карамельно/арахисовый латте, его я беру уже на протяжении полугода, и за это время цена выросла почти на 50 рублей, вопрос, почему так часто растет ценник???
Я понимаю, когда цена растет раз в пол года - год, но когда цена растет, каждый месяц, я не понимаю....
Или это только на те позиции, на который есть спрос?
3) этот пункт появился только сейчас.
Прежде чем написать комментарий, я хотела почитать Ваши ответы, но кроме одной изготовленной фразы, которую вы вставляете после каждого комментария, я ничего не увидела...
Вопрос, есть ли смысл писать отзывы и рекомендации, если вы их не читаете и на них не отвечаете ???