- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Где-то около года назад открыла для себя это место. Уютный, стильный интерьер, вкусные завтраки. Прошёл год. Остался только интерьер. По старой памяти приходили ещё раза 3-4 в надежде, что в последний раз « что-то пошло не так», но больше это не повторится. Но с каждым разом все только хуже. Заказ ждём по 30-40 минут. А все пооому что после...
Где-то около года назад открыла для себя это место. Уютный, стильный интерьер, вкусные завтраки. Прошёл год. Остался только интерьер. По старой памяти приходили ещё раза 3-4 в надежде, что в последний раз « что-то пошло не так», но больше это не повторится. Но с каждым разом все только хуже. Заказ ждём по 30-40 минут. А все пооому что после принятого заказа официанты бегут в пятерочку за углом, ну или в океан, а потом только готовят. Заходят неспешна с пакетами, идут на кухню... а мы все ждём... бутер, который готовится минут 10 в любом заведении. Попросила принести еду вместе с кофе, но кофе не принесли. В итоге свои бутерброды ели часа полтора, правда все по очереди. Официанты и впрямь очень дружелюбные, но к сожалению этого не достаточно. Один заказ попросту забыли принести. И человек сидел час голодный, и даже не знал что кормить его не собираются (. Ребята решили реабилитироваться и предложили нам Карточки заведения со скидкой 5!!!!% которая будет действовать на этот заказ. Мы конечно не сильно впечатлились, но поняли что ребята заметили, что возникла проблема, точнее 5 проблем. Короче при расчете кассир закатила глаза, сказала что парень который нам дал карту ничего сам не знает, но так уж и быть она скидку сделает ( а сама не сделала! Не ну как так то? Понятно, что дело не в 50₽ потенциальной скидки...просто карта вряд ли пригодится теперь. Вечно растерянные девочки, отсутсвие половины позиций в меню, цены на витрине одни, в чеке другие. А так все хорошо начиналось ...
Здравствуйте, уважаемые гости! Приносим Вам свои извинения! Дело в том, что в инстаграме ( https://www.instagram.com/p/Blmp... ) мы ранее предупреждали о том, меню находится на стадии редакции, часть блюд выводится из меню. На данный момент происходит реконструкция формата кофейни. Большая часть наших сотрудников...
Здравствуйте, уважаемые гости! Приносим Вам свои извинения! Дело в том, что в инстаграме ( https://www.instagram.com/p/Blmp... ) мы ранее предупреждали о том, меню находится на стадии редакции, часть блюд выводится из меню. На данный момент происходит реконструкция формата кофейни. Большая часть наших сотрудников сейчас находится на профессиональном обучении в других городах. В настоящий момент в работе только один опытный сотрудник, остальные - стажеры, в связи с этим, отдача блюд была задержана. За ситуацию со скидочными картами приносим свои извинения. Приглашаем всех вас на подарочный кофейный напиток.
Комментарий скрыт
К сожалению, эту картину я наблюдала дважды. И если год- полтора назад, заказывая вафли с лососем - этот лосось был вкусным и приготовлен поваром, а в последние 2 визита это была семга из упаковки. 🤷🏻♀️
Здравствуйте, уважаемые гости! Приносим Вам свои извинения! Дело в том, что в инстаграме ( https://www.instagram.com/p/Blmp... ) мы ранее предупреждали о том, меню находится на стадии редакции, часть блюд выводится из меню. На данный момент происходит реконструкция формата кофейни. Большая часть наших сотрудников сейчас находится на профессиональном обучении в других городах. В настоящий момент в работе только один опытный сотрудник, остальные - стажеры, в связи с этим, отдача блюд была задержана. За ситуацию со скидочными картами приносим свои извинения. Приглашаем всех вас на подарочный кофейный напиток.