• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

История о том, как неумный руководитель может разозлить клиента и создать своему заведению дурную славу.

Есть у меня подарочный сертификат в "Лавсторию", решила я заказать по нему еду на вынос для домашнего семейного мероприятия. Позвонила, очень вежливая и приятная девушка в ответ на мой запрос сказала, что ей нужно уточнить, могут ли они мне...

Показать целиком

История о том, как неумный руководитель может разозлить клиента и создать своему заведению дурную славу.

Есть у меня подарочный сертификат в "Лавсторию", решила я заказать по нему еду на вынос для домашнего семейного мероприятия. Позвонила, очень вежливая и приятная девушка в ответ на мой запрос сказала, что ей нужно уточнить, могут ли они мне помочь, ведь завтра в ресторане будет проводиться свадьба. Я уточнила, что сумма по сертификату у меня небольшая, приеду за блюдами я сама, особых хлопот мой заказ не должен доставить. Через несколько минут мне перезвонили и эта же прекрасная девушка передала мне ответ своего руководителя о том, что подарочные сертификаты они НЕ ОБНАЛИЧИВАЮТ - ????, на мой вопрос, о каком обналичивании идет речь, и чем отличается приготовление еды для гостя в зале от приготовления еды, которую тут же из ресторана клиент унесет, девушка не смогла ответить и мы договорились, что она еще раз уточнит мой запрос. Через несколько минут она вновь мне перезвонила, и извиняясь сказала, что они не могут меня завтра обслужить, потому что ресторан будет закрыт на САНОБРАБОТКУ!!!!! Смех сквозь слезы просто))) Вот не знала, что во время свадеб в ресторане проводится санобработка!!! В конце вежливая и ни в чем не виноватая сотрудница ресторана ( а ведь она действительно не виновата в том, что ее руководитель дает ей мягко говоря неумные инструкции) сказала, что они рады буду меня видеть в любое время у себя в ресторане. Вот думаю, соберусь я таки "обналичить" сертификат (хотя теперь не очень то и хочется, точнее вообще не хочется) - и как бы на санобработку опять не попасть....

Руководители линейного персонала ресторана Лавстория, давайте себе труд думать о последствиях ваших действий и решений, на это вы и руководители!!! Потому, что я с удовольствием сейчас реализую маркетинговую истину: довольный клиент расскажет о вас 1-3 людям, недовольный - ДЕСЯТКАМ!))))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы