- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис! Не могут сделать машину уде полгода! Началось все с того, что в системе охлаждения обнаружилось масло. На мои доводы, что я не мог туда ни чего залить постороннего, мне не поверили, сказали наверное твоя жена залила! Ждали модную промывку, промыли, проблема естественно не пропала! Сказали наверное остатки, менять антифриз...
Отвратительный сервис! Не могут сделать машину уде полгода! Началось все с того, что в системе охлаждения обнаружилось масло. На мои доводы, что я не мог туда ни чего залить постороннего, мне не поверили, сказали наверное твоя жена залила! Ждали модную промывку, промыли, проблема естественно не пропала! Сказали наверное остатки, менять антифриз надо. Поменяли, проблема на пропала, потом только поменяли теплообменник, где были микротрещина или прокладка порвана. Проблема пропала. Антифриз постоянно уходил, но меня уверяли что это нормально. ( хотя я вообще не понимаю куда оно может уходить) Затем перестала работать печка, мне сказали, что наверное это радиатор отопления забился маслом! Чтоб не менять, поехал в другой сервис, промыли не снимая, сказали, что радиатор был чистый. Потом антифриз стал бежать сильнее, печка по прежнему не Работала, приехал опять, определили что течёт с патрубка и термостата. Сказали, что наверное резинки которые в термостате разъело масло, сказали надо его менять. Теперь версия того, что печка не работает было завоздушивание системы из-за утечки антифриза. Все поменяли отдал 30000! Забираю машину, ПЕЧКА НЕ РАБОТАЕТ! Звоню, менеджер говорит: А что Вас не Устраивает? Мы течь устранили? Какие у вас к нам претензии? ДА ПЕЧКА НЕ РАБОТАЕТ! Хорошо говорит подпиши здесь мы поменяем тебе радиатор. Говорю, а если не в этом причина, я все равно должен за все платить, что вы поменяете? Ну конечно говорит мы же будем работать, и вы вот подписали что заказываете у нас услугу, поменять радиатор. Короче пока так и не сделали! Справедливости ради нужно сказать что руководство шило на уступки давали подменный автомобиль, делали скидки на запчасти. Но как ведёт себя менеджер Алексей... это не поддаётся ни каким правилам! В итоге он мне сказал: что мы хотели вам сэкономить деньги поэтому шли от простого к сложному, но теперь к вашему авто мы будем применять особый досмотр! И когда вы приедете к нам в следующий раз то мы разберём её на винтики и предъявим вам счёт за работу в 100000! Тоесть я ещё надоел им со своими проблемами!
Уважаемый am_50, для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, просим сообщить ваши контактные данные, причину и дату обращения. Отдел клиентского сервиса работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. Руководитель отдела Посаженникова О.В.
А какая необходимость снова и снова обращаться в этот сервис?
Не, ну я понимаю - официал, гарантия и все дела. Понимаю даже, что если Вы обратитесь в другую контору, Вы лишитесь гарантии. Но что даёт Вам эта гарантия, если Вас обдирают как последнюю липку, а результата по факту нет?
Утрирую, конечно, но иной раз дядя Вася в гаражах делает лучше, результативнее и дешевле, чем модный официал, пугающий своей призрачной гарантией
Вы знаете, я получается практически с одной и той же проблемой обращался, ну по крайней мере одна из другой вытекает. И я хотел, чтоб они её все таки доделали. А сервис если бы знал хороший, то обязательно бы туда поехал. А так в гаражах у Дяди Васи вообще ни какой ответственности. Если знаете хороший подскажите.
отвечу в ЛС
А Алёша просто мудень! Никогда не поеду в шкоду (хотя хотел). Александр вы накатайте в Москву в головной офис жалобу.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАКАЯ У ВАС МАШИНА?
Шкода Октавия 2014 год 1,8турбо DSG коробка
Да написал и в Шкоду в головной офис. Они стандартно отписались, типа "феникс авто" - это юридически самостоятельная организация, но они типа им со своей стороны позвонят.... Как я понимаю ни каких последствий для этого товарища не будет. Я ещё с директором разговаривал, но он уже директору все с "правильной" стороны рассказал. И было видно, что директор на его стороне, но из вежливости меня успокаивал. Хотя конечно, я сейчас жалею, что написал этот отзыв. На самом деле сервис то нормальный, (может конечно у меня случай тяжёлый), и персонал приветливый, и тот же Михаил (второй менеджер) отличный парень. И директор нормальный мужик, взять одно то ,что машину подменную давал, когда моя в ремонте была (хотя не обязан был, гарантия уже кончилась). А получается из за одной "паршивой овцы" тень на весь сервис. Просто человек не понимает, что он в сфере обслуживания работает, и если клиент не доволен, значит, наверное что то не так они сделали.
Алексей, отвратительный менеджер, постоянно ездит по ушам, считая, что все вокруг идиоты. Проблем с машиной никогда не видит, но втюхать работы или запчасти это святое, например, когда осталось половина колодок, пишет в рекомендациях по работам остаток 10%, хотя при таком остатке эксплуатировать машину по мануалу нельзя. Этот человек портит всё впечатление от посещения дилерского центра. Ко второму сервиснику Михаилу претензий вообще нет, говорит всё по существу так как оно есть. На Алексея стараюсь не попадать ....
Уважаемый am_50, для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, просим сообщить ваши контактные данные, причину и дату обращения. Отдел клиентского сервиса работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. Руководитель отдела Посаженникова О.В.