- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрёл любимой в подарок купон на антицеллюлитный массаж. Во-первых, первые 3 массажа проводила девушка-просто поглаживала)) И не дорабатывала 5-10 минут из оговоренных. После просьбы о замене массажита (спасибо директору) все было гораздо лучше. Но спустя несколько процедур просто закрылись. На телефонные звонки не отвечают, в помещении никого....
Приобрёл любимой в подарок купон на антицеллюлитный массаж. Во-первых, первые 3 массажа проводила девушка-просто поглаживала)) И не дорабатывала 5-10 минут из оговоренных. После просьбы о замене массажита (спасибо директору) все было гораздо лучше. Но спустя несколько процедур просто закрылись. На телефонные звонки не отвечают, в помещении никого. Никакой информации долго не могли получить. Кое-как через ВК узнали, что у них проблемы с собственником помещения. И процедуры доделают, когда откроются (или не откроются). С таким отношением к клиентам Вы потеряете всех оставшихся. Всем столкнувшимся с подобной ситуацией советую обращаться в Роспотребнадзор.