• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

сходили на "первый в Омске квест в виртуальной реальности".

Сама виртуальная картинка - красивая.

Управление - корявое, но привыкнуть можно.

Обидно, что управлять можно только руками, остальное тело не считывается.

Квест как таковой - ну почти ни о чём, основную часть времени ты вроде как понимаешь, что нужно сделать, и пытаешься понять, КАК это...

Показать целиком

сходили на "первый в Омске квест в виртуальной реальности".

Сама виртуальная картинка - красивая.

Управление - корявое, но привыкнуть можно.

Обидно, что управлять можно только руками, остальное тело не считывается.

Квест как таковой - ну почти ни о чём, основную часть времени ты вроде как понимаешь, что нужно сделать, и пытаешься понять, КАК это делать в виртуальной реальности )

Ну и причина низкой оценки - очень обидный баг в конце. Мы играли вдвоём, пока я изучал материалы дела и пытался вынести вердикт, моя напарница ткнула на голосовалку. ВНЕЗАПНО игра прервалась и нам заявили, что мы "не смогли договориться" О_о

Я голосовалки даже не касался, так что это реально баг, притом очень обидный. Особо обиден он тем, что случился в самом начале последнего эпизода, то есть буквально на второй минуте работы таймера, когда я только открыл первую папку улик, то есть для нас весь квест был таков: разбираемся с управлением, собираем улики... ПАБАААМ, вы проиграли. Очень обидно. Администратор сказала, что перезагрузить последнюю часть не выйдет - нет такой функции. Вот он, минус современных технологий. Но зато впервые в жизни погрузился в виртуальную реальность. За это спасибо.

  • 0

2 комментария

  • Александр, спасибо за такой обширный отзыв по нашему квесту. Так как технология виртуальности в Омске почти не присутствует, нам важен каждый отклик от людей, которые испытали всё на себе.

    Если опыт со шлемами будет удачен, привезем их расширенный вариант, когда сенсоры считывают движения всего тела. ;-) Однако в разработках подобных технологий есть ограничения как технические, так и физиологические. В одной из версий игры, в которой Вы поучаствовали, была возможность свободного перемещения в пространстве, однако во время тестов через 15-20 минут игры вестибулярный аппарат человека начинал сопротивляться виртуальной реальности, вызывая чувство тошноты и головокружения. Поэтому конечная версия, вышедшая в свет, получила именно такой геймплей, который Вы видели, тем самым обеспечив более-менее комфортное прохождение игры.

    Касательно сюжета:

    В последнем эпизоде игра не могла завершиться сама по себе. Как и в действиях каждого эпизода: только вы вдвоём (втроём или вчетвером) управляете реальностью и только ваши совместные действия приводят к какому-либо результату. Просмотр лога игры показал, что Вы одновременно нажали на кнопку завершения игры, поэтому игра завершилась. Т.е. никакого бага нет, это техника без каких-либо двояких толкований восприняла одновременное нажатие кнопки как принятие вами решения! Именно поэтому в начале игры администратор просил внимательно слушать предоставляемую в игре информацию!

    Ну, а так как это реальность пусть и виртуальная, да еще и детектив, то жизнь не прощает ошибок!)

    Ещё раз спасибо за отзыв.

  • Было бы здорово, если бы в виртуальности создавалось что-то небанальное. Космическая станция там, или подводный мир.

    По поводу логов - я лично кнопки совершенно точно не нажимал. Я её даже не касался. Даже не смотрел на неё. Я щёлкнул по магнитофону, затем взял первую папку со стены, прочитал, взял вторую, и ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ игра завершилась. Я вот это сейчас пишу не для того, чтобы стребовать какую-то компенсацию, а чтобы вы дополнительно протестировали этот фрагмент, потому что это было неприятно.

    В полную версию я с удовольствием сыграл бы.

    Ответить
Загрузка рекламы