- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Врачи у вас работают чудесные. Понравилось их профессиональность, тактичность, понимающе отношения. Мне и удаляли, и лечили. Тут ни к чему не придраться. Удалили так хорошо, что ничего не опухло,зажило быстро, зубы вылечили, можно сказать, идеально.
Только вот есть две причины почему я к вам больше не вернусь. Первая- это ваши администраторы. Такое...
Врачи у вас работают чудесные. Понравилось их профессиональность, тактичность, понимающе отношения. Мне и удаляли, и лечили. Тут ни к чему не придраться. Удалили так хорошо, что ничего не опухло,зажило быстро, зубы вылечили, можно сказать, идеально.
Только вот есть две причины почему я к вам больше не вернусь. Первая- это ваши администраторы. Такое ощущение, что я к ним домой прихожу без приглашения. Меня постоянно осмотр ваши с ног до головы. Я не успела зайти, повесить верхнюю одежду в шкаф, а мне уже надо руки антисептиком обработать, и расписаться, и температуру измерить. При чём я потом 10-15 минут просто сижу. Куда торопиться. При чём и администратор тоже сидит, ничем не занята. На все вопросы отвечают сквозь зубы, будто я и сама должна это знать. И манера общения у ваших администраторов с пациентами крайне ужасная. Не надо ко мне относится как к королеве. Главное вежливое общение.
А вторая причина, так это сотрудница, помощница врача. Я просто не знаю как точно называется должность. Зовут, вроде бы, Наталья. Очень нервная и явно агрессивно настроенная дама. Когда я первый раз обратилась и надо было подписать договор. Она сидела напротив и нервно трясла ногой и в прямом смысле торопила меня, хотя врач то не торопилась приступать к лечению. Видимо это фишка ваших работников- торопить пациентов. А во время лечения, так сильно оттягивала мне губу, что у меня потом сутки всё болело. Хотя я говорила,что мне больно. Только этой сотруднице нравится делать больно людям. Не исключаю такого. Многие врачи, из-за каких-то личных травм, выплескивают всю внутреннюю боль на пациентов.
Увы, две эти причины навсегда меня оттолкнули от вашей стоматологии. Хотя я повторюсь, врачи ваши прекрасные специалисты.
Я не хочу испытывать дискомфорт, переступая порог и испытывать боль за свои же деньги.
Если я хочу почувствовать себя ничтожеством, пойду в свою поликлинику, где мне за копейки и сделают больно, и унизят, и смешают меня с ....
Но я такого не хочу. Хочу комфортное, вежливое, безболезненное лечение.
И готова за это платить. Но не вам.
Здравствуйте, извините что так поздно. Вы уж извините меня пожалуйста, но не совсем понял отзыва, вроде вы хвалите что вам услугу предоставили отлично, что не придраться! Вы не успели зайти, а вас действительно как королеву приняли, руки обработали, темпер измерили, даже где-то расписаться попросили, это же хорошо или нет? Делали замечания помощнице врача, она не реагировала судя по отзыву, самому врачу не говорили что вам больно? Что помощница возможно не понимает? По поводу админов, соглашусь, они везде разные 🤷♂️
Плохо,что торопят. Я пришла как-то в ливень, у меня с дождевике вода стекает,а мне уже надо расписаться, температуру померить. Замечания делала и помощнице,и врачу. Врач поняла и больше это помощница ко мне не прикасалась во время лечения. У меня претензия к людям, которых мы первым делом видим, которые ,как раз для меня, показатель отношения к пациентам.
Добрый день VrednayaVera! Благодарим Вас за оставленный отзыв, очень рады, что качество работы и профессионализм наших врачей Вас полностью устраивает. Приносим свои извинения за неудобства, причиненные в клинике в рамках вашего лечения. Дадим ряд пояснений, которые позволят вам понять причину действий наших сотрудников:
1. Администраторы. Согласно распоряжению Главного санитарного врача Омской области каждому входящему в клинику пациенту мы обязаны сразу измерять температуру, заносить эти сведения в журнал, обрабатывать руки санитайзером. Администраторы действуют строго по регламенту. Если у пациента повышенная температура, есть другие признаки ОРВИ, то отменяется прием. Так как помещение для ожидания у нас небольшое, то администраторы стараются максимально быстро провести термометрию, так как могут подойти другие пациенты и это позволит исключить контакт с болеющими.
2. Администраторы не имеют медицинского образования, поэтому не могут дать развернутую консультацию на основе ваших жалоб и ответить на все возникающие вопросы. В таком случае они должны сообщить пациенту о том, что доктор даст все необходимые разъяснения. Если вдруг администратор позволил себе неуважительное сообщение, то я приношу свои искренние извинения. Чтобы до конца разобраться в этом вопросе прошу вас сообщить вашу фамилию, мы посмотрим записи видеокамер в во время вашего ожидания в холле и предпримем соответствующие меры.
3. Помощница врача - ассистент стоматолога. К сожалению, действия ассистента по обеспечения доступа доктора к зубу, требующего лечения, могут причинять неудобства пациенту и не всегда есть возможность это исключить, поскольку в противном случае это может негативно сказаться на качестве лечения. Прошу прощение, что вам было некомфортно. Уверена, что ассистент делала все возможное чтобы обеспечить вам качественное лечение зуба, а не из-за того, что ей нравится делать больно людям.
4. Чтобы разобраться в вопросе с подписанием медицинской документации прошу вас сообщить вашу фамилию, мы посмотрим записи видеокамер в во время вашего лечения, услышим что и как говорил ассистент и предпримем соответствующие меры.
1. Не надо прикрываться распоряжениями Роспотребнадзора. Нет смысла мерить температуру, когда ты только с улицы и в верхней одежде.
2. А я не прошу мне сразу сказать,что у меня. Всегда предварительно записываюсь на консультацию. Просто у вас же каждый врач специализируется на разном(удаление, лечением т.п.). Вот тут то и проблема, меня записывают к одному врачу, а надо к другому. А за консультацию платить дважды.
3. По поводу доступа. Всё возможно. Просто вы видимо сами никогда не были в кабинете врача. А вот оправдывать халатное отношения таким, считаю оскорбительным. Я плачу за комфортное и безболезненное лечение.
4. Не поняла зачем вам это. Договор же я подписала. Всё.