• Филиал не найден

Диана

Мебельный салон

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Люди!!! Обходите эти магазины стороной. Продавцы не компетентны вообще. Заказала на 26 Северной детскую мебель. На фасадах шкафов облезший принт, внутренняя стенка вся ободрана и двери открываются не так как я хотела. При заказе я специально сделала акцент на открывании дверей, т.к. на сайте оно одно, а в выставочном зале другое. Продавец сказала,...

Показать целиком

Люди!!! Обходите эти магазины стороной. Продавцы не компетентны вообще. Заказала на 26 Северной детскую мебель. На фасадах шкафов облезший принт, внутренняя стенка вся ободрана и двери открываются не так как я хотела. При заказе я специально сделала акцент на открывании дверей, т.к. на сайте оно одно, а в выставочном зале другое. Продавец сказала, что это все оговаривается при сборке, а не с ней. Сборщик по факту округлил глаза и сказал, что он собирает уже как сделаны выпилы и поменять нельзя. До руководства не дозвониться. Его там нет или оно очень хорошо прячется. В магазине мне отвечает продавец и соединить или дать контакты менеджера или управляющего она не может. На фабрике так же, тот кто отвечает на телефон некомпетентен, а с руководством не соединяет. Сплошной замкнутый круг. На письменную претензию ответа так же нет. Берегите свои нервы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день. Сообщите пожалуйста номер договора, примерную дату и время обращения, либо филиал где приобретали товар, или Имя сотрудника с кем общались. Это поможет нам разобраться в сложившиеся ситуации.

  • Заказ 18074 от 01 августа 2020 на сумму 29757 рублей. Продавец О.Г. Коновалова

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, по Вашему отзыву проведена проверка. По факту повреждений на фасадах, к Вам выезжали 2 раза

    на осмотр и забор фасадов для исправление фотопечати. В передаче товара Вы отказали, сославшись на требование изготовить по другому. Фабрика готова исправить дефекты фотопечати, но Вы препятствуете. По факту открывания а заказе нет указаний на нестандартное открывание дверей, в заказе нет примечаний, мебель изготовлена согласно стандарту и заказу. Продавец не могла сказать, что открывание меняется, т.к. это привело бы к перевороту фасада и фотопечати на нем. На момент сборки можно поменять расположение пеналов - глухой поставить слева от углового шкафа, с нишей - справа от углового шкафа. Расположение шкафов выбирается по месту.

  • Ко мне приезжал один раз человек с фабрики и сделал фотографии. Он сказал, что просто водитель и ничего не решает. В следующий раз он перезвонил и сказал, что может под'ехать и забрать фасады. На мой вопрос о том, что с ними будут делать он ответил: сдерут старый принт и нанесут новый. Я спросила, а следов старого не останется, он ответил, что он ничего не знает. Я попросила телефон хоть кого нибудь из руководства этой богадельней, т.к. ни в магазине ни по телефону с сайта мне отвечают исключительно Незнайки. Он сказал, что перезвонит и все. Больше мне не звонили. На мою письменную претензию до сих пор нет ответа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В официальной группе в контакте все негативные отзывы просто удаляются.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За 30000 рублей я получила не тот комплект, что я хотела и озвучивала продавцу при оформлении. Да ещё с облезлым принтом. У вас просто совести ни у кого нет. Деньги получили и больше вас ничего не волнует.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы