• Филиал не найден

Диана

Мебельный салон

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. 20.07.2021 заказали два кресла. Сумму заплатили всю сразу. Сегодня уже 02.10.2021,но кресла до сих пор не готовы! Все сроки уже вышли. Сегодня со мной связалась консультант и сообщила, что нужно будет ещё 3 недели подождать, т. к. кресла пришли с браком. Буду писать претензию и пойду в суд!

Добрый день! Что бы разобраться в данной ситуации укажите пожалуйста номер заказа или ФИО на кого оформлен заказ? По базе заказов на 20 июля 2021 г. у нас нет заказа на 2 кресла. Уточните в по какому адресу оформили заказ и внесли оплату?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день! Что бы разобраться в данной ситуации укажите пожалуйста номер заказа или ФИО на кого оформлен заказ? По базе заказов на 20 июля 2021 г. у нас нет заказа на 2 кресла. Уточните в по какому адресу оформили заказ и внесли оплату?

  • Добрый день. Номер заказа 16906 от 20.07.2021. Адрес Кемеровская область, город киселёвск, ул дзержинского 13.Рядчикова Александра Георгиевна.Жду от вас ответ

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почему вы мне ничего не отвечаете???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, благодарим за предоставленный номер, нам получилось выяснить детали ситуации. Приносим извинение за продолжительный срок, это было вызвано изменением ткани в заказе, к сожалению, многие поставщики ткани, снимают ее с производства без уведомления, поэтому так вышло. И у Вас не было возможности посетить нас для перевыбора ткани моментально. Мы искренне понимаем Ваше недовольство, для нас такая ситуация впервые, спасибо что сообщили нам, нам есть над чем поработать с отделом снабжения и персоналом. По Вашему заказу кресла поступили в г Киселевск вчера, с ближайшее время с Вами свяжутся с салона для уточнения доставки в удобное Вам время.

  • Здравствуйте, 20.07.2021 мы заказали кресла примерно дней через 10 со мной связалась менеджер, по поводу ткани, что на фабрике нет которую мы выбрали первоначально, через неделю я подъехала для выбора др. ткани. Вот прошло 45 дней, мне менеджер говорит, что вот вот должны привезти кресл придите доплатить за новую ткань, т. к она дороже была(на след. день я приехала и все оплатила) , потом мне позвонили и сказали, что привезли кресла, но они бракованные пришли (что с трудом верится). Заказали заново и опять ждать 45 дней, вот прождали 45 дней, но опять ткани не оказалось. Почему у вас фабрика тогда не сообщает сразу о наличии ткани? Почему мы столько ждали, но с нами никто не связался и не сообщил об этом? Что у вас за сервис такой? В итоге сделали. С 20.07.2021 мы ждали 4 месяца, Два кресла... Больше никогда у вас ничего не будем покупать. Вы понимаете, что вы нам должны уже неустойку заплатить??

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы