• Филиал не найден

Диана

Мебельный салон

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендуем Вам заказывать в этом салоне лишь в двух случаях:

1) если Вы готовы ждать свою мебель два и более месяца вместо одного,

2) если Вы обладаете стальными нервами, чтобы вынести ежедневную сбивчивую ложь менеджеров.

24.10.2021 заказали самый простой компьютерный стол для самовывоза. В связи с грядущими праздничными и выходными днями в...

Показать целиком

Рекомендуем Вам заказывать в этом салоне лишь в двух случаях:

1) если Вы готовы ждать свою мебель два и более месяца вместо одного,

2) если Вы обладаете стальными нервами, чтобы вынести ежедневную сбивчивую ложь менеджеров.

24.10.2021 заказали самый простой компьютерный стол для самовывоза. В связи с грядущими праздничными и выходными днями в ноябре менеджер с запасом поставила самовывоз на 12.11.2021.

11.11.2021 мы позвонили в магазин уточнить, можем ли мы 12.11.2021 забрать заказ, на что менеджер сказала, что ответа от фабрики нет и, если до конца дня она его получит, то перезвонит нам. В противном случае пообещала перезвонить в понедельник, 15.11.2021. Естественно, никто не перезвонил ни в пятницу, ни в субботу (назначенный день самовывоза), ни в понедельник.

В понедельник, 15.11.2021, мы снова набрали сами и оказалось, что у менеджера сегодня выходной (а она обещала перезвонить в этот день, зная об этом) и запрос на фабрику даже не был сделан. Её коллеги снова пообещали, что во вторник, 16.11.2021, она выйдет и перезвонит нам и сообщили, что дни поставки мебели в магазин - это всегда только вторник и четверг. Т.е., говоря нам об ожидании завоза стола в пятницу или хотя бы в понедельник, менеджер заведомо знала, что его не привезут. Спустя некоторое время её коллеги перезвонили и сказали, что стол можно будет забрать завтра, во вторник, после их звонка.

Во вторник нам никто не звонил и к вечеру мы набрали сами. Оказалось, что у нашего менеджера второй выходной. При этом стол, конечно же, не приехал.

В среду, 17.11.2021, нам наконец удалось связаться с менеджером, которая на вопрос о том, для чего она обещала перезвонить в свои выходные, просто молчала. Также она не нашла, что ответить насчет поставки по вторникам и четвергам и её обещаний поставки в пятницу или понедельник. "Показания" менеджеров сильно разнились, запутав их в собственном вранье.

В итоге стол мы забрали только в четверг, 18.11.2021.

Данная ситуация повторяется не в первый раз: весной мы заказали спальный гарнитур для пожилых родителей. Согласовали с менеджером (кстати, тем же самым!) дату поставки, чтобы к этому времени как раз завершить ремонт. Однако, после этой даты родители ждали заказ ещё 3 (!) недели. Менеджеры объясняли это тем, что не могли доставить матрас. Тогда мы списали всё это на пандемию и терпеливо дождались бы поставки мебели, если бы менеджеры несколько раз в неделю не сообщали нашим пожилым родителям, что заказ готов и Вам привезут всё завтра, а потом перезванивали через 30 минут, извиняясь, что ошиблись.

Добрый день. Сообщите пожалуйста номер договора, примерную дату и время обращения, либо филиал где приобретали товар, или Имя сотрудника с кем общались. Это поможет нам разобраться в сложившиеся ситуации

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • тоже делала, к сожалению, в прошлом году там покупку и скажу честно связываться с этой фабрикой это один сплошной геморрой, особенно по гарантийному обслуживанию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Сообщите пожалуйста номер договора, примерную дату и время обращения, либо филиал где приобретали товар, или Имя сотрудника с кем общались. Это поможет нам разобраться в сложившиеся ситуации

  • Договор #27450. Мы общались с несколькими менеджерами, но они, к сожалению, не представляются. Все даты обращений я указала в своём отзыве.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы