Дивайн, ООО

Шоу-рум
  • Омск, Красный Путь, 18 — 1 этаж
  • Библиотека им. Пушкина 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Промониторив цены на мягкую мебель, обратилась в эту фирму для заказа дивана. 11 октября приехала в офис,со мной работал обаятельный и любезный менеджер Артём. выбрав ткань и остановившись на модели дивана, заключили договор и я сделала предоплату - 18 тысяч рублей. доставку определили на 4 ноября. на мой удивленный возглас "а почему таааак...

Показать целиком

Промониторив цены на мягкую мебель, обратилась в эту фирму для заказа дивана. 11 октября приехала в офис,со мной работал обаятельный и любезный менеджер Артём. выбрав ткань и остановившись на модели дивана, заключили договор и я сделала предоплату - 18 тысяч рублей. доставку определили на 4 ноября. на мой удивленный возглас "а почему таааак долго??" мне ответили, что ткань выбрала я редкую, её нет в наличии, и со всеми мыслимыми и немыслимыми форс мажорными ситуациями по доставке её из москвы мне ставят дату с таким запасом, плюс еще нитки выбрала в тон! не фиолетовые, как мне предлагали, и не черные, а в тон, а их тоже нет. надо специально ехать. ну, думаю, ладно. цена привлекательная - подожду.

наступает 3 ноября, от Дивайна тишина... звоню сама Артему, он мне говорит, что диван мой не сделан, так как нет ткани, когда приедет ткань я могу узнать у специалиста Ольги, я САМА звоню Ольге (я так и не поняла, кто из нас менеджер по работе с клиентами: Артём или я сама себе менеджер) и она мне сообщает что ткань приедет 10 ноября соответственно диван мне привезут 14 ноября.

наступает 13 ноября - понедельник, я уже звоню напрямую Ольге. а она мне сообщает радостную новость: ткань приедет в омск не раньше первых чисел декабря, вам в пятницу должен был позвонить Артем и сказать об этом. никакой Артем мне в пятницу конечно же не звонил (зачем)) я же оплатила 18 тысяч, все, работа сделана) - о чем я и сообщаю Ольге. на её "сейчас я ему скажу/напомню" я ей говорю, что с менеджером Артемом я больше разговаривать не хочу, он себя проявил как НЕПРОФЕССИОНАЛ и лицо НЕ заинтересованное, выслушивать от него тоже самое, что моя ткань приедет в декабре, я не хочу.

20 ноября в 10:50 я позвонила Артему с вопросом возможности замены ткани на другую или каких-то четких дат по доставке моей ткани, дата "начало декабря" меня не устраивала. он сказал, что сейчас свяжется со специалистом, все узнает и перезвонит через пол часа. НЕ перезвонил. В 14 часов я опять сама звоню, только уже Ольге. она обещает все узнать и мы договариваемся, что после 15 часов я ей САМА!!! перезвоню (так надежнее, а то я могу забыть - дословно). в 16 часов я получаю такую информацию: ткань приедет в омск 28 ноября. (кстати, в 15.30 Артем мне все таки перезвонил - уже все узнала сама, спасибо)

28 ноября я звоню Ольге, как и договаривались - сама. Ура, завтра ткань приезжает в Омск ориентировочно 2 или 3 декабря доставка дивана. по точной дате доставки мне опять таки говорят позвонить самой, так как много работы и про меня могут просто забыть...

1 декабря в 21.30 звонок - здравствуйте, доставка Дивайн. мы у подъезда... 😳 как у подъезда?? ну прекрасно, а я в гостях.... благо дома был молодой человек и диван занесли, но прежде чем его поднять я выслушала от доставки столько нытья, по поводу почему у меня подъем на этаж всего 400 рублей, они поднимают по 200 рублей этаж. аргументы в виде грузового лифта и прописи суммы доставки в договоре их убедили диван поднять.

а вот тут уже сюрприз был от меня. я, как любая нормальная девочка 💃, оставшуюся сумму в размере 5500, которую я должна была оплатить по факту доставки дивана еще 4 ноября, конечно же потратила... что радостно мой молодой человек им и сообщил. а также сообщил, что завтра, в субботу, в 12 могут мне перезвонить, чтобы узнать об оплате.

Такой пунктуальности от Дивайна я не ожидала))) я вежливо объяснила молодому человеку, что 15 декабря готова оплатить оставшуюся сумму, а на все возражения обращайтесь к своему коллеге - менеджеру Артему. моему удивлению нет предела!!! Сам, его величество, Артем мне тут же перезвонил и начал причитать о бесчеловечности моего поступка, о том, что так не делается, что можно по другому и мирно договариваться...и т.д. и т.п. уважаемый Артем Берестов, а где вы были со своей человечностью, дипломатичностью и заинтересованностью в клиенте, когда возникли проблемы с доставкой ткани???

Резюме: одну звезду фирма заработала за цены. (такую модель в исполнении самых дешевых тканей омские фабрики мне предлагали от 30т.р.). Если вы готовы к пофигистическому отношению и постоянным переносам срока изготовления мебели, то можно поэкспериментировать)

  • 1

17 комментариев

  • Я разделяю Ваше недовольство, но в то же время считаю, что с Вашей стороны присутствуют признаки потребительского экстремизма. Цена за диван низкая - надо быть готовой на форс мажор. Если хотите бизнес класс - Сами сказали, какие цены, ищите в другом месте. Да Вы ждали долго, но если рассмотреть с точки зрения инвестиции, то Ваши 18 тысяч за месяц стали 30+, и это - перед Новым Годом. Призываю к совести, как порядочный человек, поставьте им хотя бы 3 звезды. Суть отзыва конечно будет весьма полезна покупателям.

    Ответить
  • Да, как порядочный человек, автор еще и денег им должна донести. За то что всё-таки сделали. Ага.

    Ответить
  • конечно же я оплачу оставшуюся сумму, и даже дату огласила точно. надеюсь у меня не возникнет каких-то обстоятельств, заставляющих перенести оплату на другой день😉

    Ответить
  • Да я то шучу) Саму потряхивает от омских мебельщиков

    Ответить
  • 1. низкая цена на диван объясняется очень просто: а)Дивайн не имеет выставки моделей своей мебели ни в одном магазине города,а это экономия на продавцах, аренде площади и, как правило, непродаваемых выставочных моделях мебели.

    б) диванов нет в наличии - вы платите деньги и только после этого вам изготавливают товар - неплохая страховка считаю...

    2. мне вообще не понятно при чем здесь инвестиция. вы понимаете определение этого слова??? как 18 тысяч превратились в 30?? что за бред вы пишете??

    Ответить
  • ну вот вы все сами и сказали - нет в наличии, ждать. А накладки бывают. Насчёт инвестиции - раскиньте мозгом, бред то конечно легко написать, а мозгом раскинуть - сложнее

    Ответить
  • А цвет красивый и диван красивый. Но обслуживание, конечно..

    Ответить
  • спасибо)

    Ответить
  • Автор, поддерживаю двумя руками! Вы ждали, и они подождут, немножко побывав в вашей шкуре.

    Ответить
  • спасибо! )

    Ответить
  • Автор и дивайн , нашли друг друга 👍

    Ответить
  • Татьяна, спасибо Вам за обратную связь — она помогает нам становиться лучше. Приносим свои извинения за срыв сроков, действительно, были определенные просрочки со стороны поставщиков.

    С менеджерами провели разъяснительную беседу и теперь будем держать процесс общения с клиентами на контроле.

    Мы дарим Вам дополнительную скидку — 3 000 рублей. Надеемся, наш диван принесет Вам больше положительных эмоций, чем работа наших менеджеров и Вы по достоинству оцените качество. Мы поздравляем Вас с рождественскими праздниками и желаем Вам всего самого лучшего в наступающем году.

  • Отличный подарок - к такой низкой цене ещё 3 рубля! Автор - на моих глазах за 2 килознака текста заработал треху! Я же говорил потребительский экстремизм. Спасибо можно было бы написать - деньги ведь немалые!!

    Ответить
  • молодец, саша. возьми с полки пирожок)) потому что твои премиальные отдали мне, в виде скидки в три тысячи

    Ответить
  • Почему мои? Я к этому не имею никакого отношения. Или ты третий флампер, который считает что я имею отношение к какой либо фирме? Вчера Дмитрий посчитал что я с кафе Вертел, а флампер Путешественник что я с Японского домика ))

    Ответить
  • ты мне как флампер не интересен, я не слежу кто за кого тебя принимает.

    Ответить
  • так и не надо бред писать про будто мои премии

    Ответить
Загрузка рекламы