Екатерина, спасибо за уточнение.
Мы бережно относимся к технике, уделяем пристальное внимание качеству упаковки при транспортировке, хранению товара при диагностике.
При приеме смартфона на сервисное обслуживание, нашими коллегами в г. Бердске, было составлено следующее описание состояние смартфона: Б/У, потертости, следы эксплуатации, на...
Показать целиком
Екатерина, спасибо за уточнение.
Мы бережно относимся к технике, уделяем пристальное внимание качеству упаковки при транспортировке, хранению товара при диагностике.
При приеме смартфона на сервисное обслуживание, нашими коллегами в г. Бердске, было составлено следующее описание состояние смартфона: Б/У, потертости, следы эксплуатации, на окантовке потёртости от чехла.
Данное описание, полностью соответствует приложенными Вами фотографиями. Для примера мы прикладываем фотографию корпуса смартфона, который действительно имеет сколы (https://disk.yandex.ru/i/M5TS6yj... Как можно заметить структура повреждения абсолютно разная.
Что касается недостатка. Его проявление было вызвано двумя факторами:
1. Использованием защитного стекла, из за которого некорректно работал датчик приближения.
2. Старая версия программного обеспечения.
После удаления защитного стекла и установки обновлений до последней актуальной версии (рекомендуем самостоятельно устанавливать обновления, поскольку они направлены на улучшение работоспособности и производительности смартфона), заявленные вами недостатки не были обнаружены. Смартфон прошел тестирование на специализированном оборудовании компании Apple.
Мы прекрасно пониманием, что вы обеспокоены истечением гарантийного срока и проявлением недостатков в товаре. Но в данный момент смартфон исправен.
С уважением, компания DNS.