- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто покупаю технику и в большинстве случаев делаю это в сети днс. 8,07,2019 г. (около 20.00) возникла потребность в новом утюге, приехал с супругой и ребенком в магазин на ул. Маяковского 97. Около 20-30 минут определялся с выбором, за это время никто из работников магазина к нам не подошел, решили познать консультанта сами. Сотрудник оказался...
Часто покупаю технику и в большинстве случаев делаю это в сети днс. 8,07,2019 г. (около 20.00) возникла потребность в новом утюге, приехал с супругой и ребенком в магазин на ул. Маяковского 97. Около 20-30 минут определялся с выбором, за это время никто из работников магазина к нам не подошел, решили познать консультанта сами. Сотрудник оказался наглым, по общению похож больше на гопника, чем на продавца крупной федеральной сети, пришлось ехать в другой магазин. Остался очень недовольным этим магазином, больше в него не зайду. Одно радует: не во всех магазинах такие сотрудники.
Добрый день
Приносим извинения за действия нашего сотрудника.
Ваша жалоба передана руководству магазина для дальнейшего разбирательства.
Спасибо за обратную связь.
С уважением, компания DNS
Очень странно, что к вам никто не подошёл, обычно они на летают как коршуны)) ведь в первую очередь это их заинтересованность заполучить клиента. И немного не понятно, что подразумеваете под фразой, вёл себя как гопник. На корточках что-ли сидел посреди магазина?
Добрый день
Приносим извинения за действия нашего сотрудника.
Ваша жалоба передана руководству магазина для дальнейшего разбирательства.
Спасибо за обратную связь.
С уважением, компания DNS