DNS

Сеть супермаркетов цифровой техники и бытовой электроники
  • Омск, Маяковского, 97 — 1 этаж
  • ПКиО им. 30 лет ВЛКСМ 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв не на конкретный магазин, а на сервис в целом, просто этот магазин был выбран пунктом самовывоза, поэтому пишу сюда.

30 ноября сделала заказ на сайте № Б33794324 доставка на 1 декабря после 19.00. Забрать заказ планировала 2, поэтому все устроило, но 1 числа смс не пришла, 2 до обеда тоже тишина и я начала звонить. Никто ничего не знает,...

Показать целиком

Отзыв не на конкретный магазин, а на сервис в целом, просто этот магазин был выбран пунктом самовывоза, поэтому пишу сюда.

30 ноября сделала заказ на сайте № Б33794324 доставка на 1 декабря после 19.00. Забрать заказ планировала 2, поэтому все устроило, но 1 числа смс не пришла, 2 до обеда тоже тишина и я начала звонить. Никто ничего не знает, ждите. 2 числа вечером еще раз позвонила в кол центр и мне сказали, что информации нет, и что завтра со мной свяжутся специалисты и все разъяснят.

3 числа звонка так и не последовало и я начала звонить сама, специалисты опять ничего не знали, и пытались соединять меня с магазином после чего сразу же происходил обрыв связи (когда мне дали номер и я позвонила туда напрямую оказалось, что он отключен). Мне пришлось сделать 5 (!!!) звонков прежде чем я выяснила, что мой заказ увезли в другой магазин и может быть 3 или 4 декабря он все-таки доедет до нужного магазина. Ну и на том спасибо, до этого мне и такого не говорили. Поскольку забрать заказ я могла бы только в будние дни я спросила дождется ли он меня, сотрудник кол центра заверила, что продлила срок резерва.

3 числа вечером мне пришла смс о том, что мой заказ приехал и что он будет ждать меня до 5 декабря (воскресенья). Помня, что сотрудник заверила меня в продлении, я на всякий случай 4 числа позвонила в кол центр, чтобы уточнить по срокам резерва и мне сообщили, что никто ничего не продлял, срок стоит стандартный. По моей просьбе мне все-таки продлили резерв до 8 числа, о чем и пришла смс.

Надеюсь, хотя бы с товаром все в порядке и вся эта нервотрепка стоила того.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Благодарю Вас за внимание к работе нашего магазина и уделенное время!

    От лица компании приношу Вам искренние извинения за причиненные неудобства.

    К сожалению возникли проблемы с логистикой

    Данный инцидент обязательно будет рассмотрен и станет одной из тем предстоящего собрания персонала.

    Спасибо, что помогаете нам сделать наш сервис лучше.

    Мы ведем постоянную работу по повышению качества обслуживания в своих магазинах и старается реагировать на каждый случай выявленного некачественного или некомпетентного обслуживания клиентов.

    Будем рады видеть Вас покупателем в нашей сети. Надеюсь произошедший инцидент не повлияет на Ваш выбор в дальнейшем.

Загрузка рекламы