ДНС

Сеть супермаркетов цифровой техники и бытовой электроники
  • Омск, 70 лет Октября, 25 к1 — 1 этаж
  • Торговый город 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобрел ноутбук 17 декабря 2018 года, в тот же день система перестала загружаться. Отнес 18 декабря 2018 года в ДНС сервисный центр при магазине. Приняли на проверку качества(заказ наряд M33-160). Сегодня 22 день проверки качества, что противоречит статье 18 закона о защите прав потребителей.

Это неуважение к покупателям!!! Вы сорвали мне работу,...

Показать целиком

Приобрел ноутбук 17 декабря 2018 года, в тот же день система перестала загружаться. Отнес 18 декабря 2018 года в ДНС сервисный центр при магазине. Приняли на проверку качества(заказ наряд M33-160). Сегодня 22 день проверки качества, что противоречит статье 18 закона о защите прав потребителей.

Это неуважение к покупателям!!! Вы сорвали мне работу, потратили моё время, нанесли моральный и материальный вред.

Правка от 10.01.2019 (23 день). Сегодня мне позвонил сотрудник сервисного центра ДНС, наконец то вернули деньги.

Я понимаю что брак может попасться кому угодно, но затягивать решение по проблеме на максимально возможный срок это не хорошо

Добрый день

Приносим извинения за негативную ситуацию.

Ваше обращение передано руководству магазина и в ближайшее время с Вами свяжутся для решения вопроса.

С уважением, компания DNS

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • 45 дней по закону дается сервисному центру для выполнения гарантийных работ, это должно быть прописано у вас в соответсвующем договоре который вы подписывали при сдаче оборудование в ремонт ( в данном случае ноутбук)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не тот случай. Ноутбук сдавался на проверку качества

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хотя по идее могли на законных основаниях отказаться от него и вернуть деньги, но там тоже есть нюанс они будут проводить экспертизу техническую для установления того факта заводской ли это брак или пользователь нанес какие либо повреждения .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день

    Приносим извинения за негативную ситуацию.

    Ваше обращение передано руководству магазина и в ближайшее время с Вами свяжутся для решения вопроса.

    С уважением, компания DNS

Загрузка рекламы