- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прислали не тот трек. В магазине администратор сообщил о том, что никакого отношения к интернет-магазина не имеет. И отправил писать претензию на сайт. Оставил претензию с четкими требованиями заменить товар на тот что в описании. По окончании заполнения претензии была указана информация, что претензия будет рассмотрена в течении 2-3 дней. В итоге...
Прислали не тот трек. В магазине администратор сообщил о том, что никакого отношения к интернет-магазина не имеет. И отправил писать претензию на сайт. Оставил претензию с четкими требованиями заменить товар на тот что в описании. По окончании заполнения претензии была указана информация, что претензия будет рассмотрена в течении 2-3 дней. В итоге не дождавшись ответа на 8 день позвонил на горячую линию, где мне сообщили, что у них по закону есть 10 дней на рассмотрение моей претензии. Ну естественно, на 10 день я получил на почту письмо с извинениями и информацией о том, что мне нужно сделать перезаказ. К этому моменту товара уже не оказалось в интернет-магазине. При неоднократном обращении на горячую линию, понял что сотрудники компании понятия не имеют что такое клиенто-ориентированный подход, и это именно политика руководства. На неоднократные предложения урегулировать конфликтную ситуацию, получал отказы в грубой форме и операторы бросали трубки.
Итог: потратил на этот заказ более 18 дней, заказ так и не получил. В это время прошел день рождения ребенка, который был испорчен отсутствием долгожданного подарка. А компания Дочки-Сыночки даже не считает себя виноватой в данной ситуации.
Худшая компания что я встречал. Особенно ужасное отношение сотрудников на всех уровнях, особенно руководителей и операторов на горячей линии. Больше никогда не воспользуюсь их услугами и всем друзьям и знакомы буду рекомендовать воздержатся от покупок в их магазинах.