- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ох моя эпопея с этой сетью детских магазинов никогда не закончиться.
По мима того, что они не оповещают клиента о частичной сборке, так у них ещё воруют заказы.
Мой заказ был сделан 4 феврале 2020 года. Заказ на Лего. По очень хорошей цене, размещён был в ячейке. Так как срок подходил резерва, решила позвоню на горячую линию сделаю продление, и...
Ох моя эпопея с этой сетью детских магазинов никогда не закончиться.
По мима того, что они не оповещают клиента о частичной сборке, так у них ещё воруют заказы.
Мой заказ был сделан 4 феврале 2020 года. Заказ на Лего. По очень хорошей цене, размещён был в ячейке. Так как срок подходил резерва, решила позвоню на горячую линию сделаю продление, и была в полном шоке когда мне сказали, что товар уже забрали. 06.04 в 12:51 на вопрос как так, если я вот дома с ребёнком, жду выходного чтобы поехать. Мне ответили, что не знают соединили с центром ПОДДЕРЖКИ клиентов. Ох уж эта Марина, она не то что не могла дать разъяснения, она вообще сказала, что никто не виноват. И что заказ был выдан, это чистая ошибка клиента. Взял не своё. На вопрос почему не проверили хотя бы смс, личный кабинет, уверила нас, что им некогда и что у них даже интереса нет в этом. А клиент, ну вот просто ошибся.
Люди, но вот если я иду за подгузниками, я вот никак не возьму Лего! А забрали, потому что скидка на него была ну очень шикарная.
Принести извинение, даже и не было речи, на наши вопросы, просто сбросили трубку. Вот такая клиентоориентированность, вот такой центр поддержки клиентов.
Думаю, ну что ж пойдём в магазин, возможно там дадут какое то объяснение всему происходящему.
В магазине просто сделали круглые глаза, сказали что просто кто-то взял. Спросила эта нормально. Сказали, что они не отслеживают интернет заказы. Ну вот и отлично. Приходите и берите любой какой понравится.