- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недосервис! Недодиректор! И полуживой мастер!
Контора, мягко говоря, х-ня полная. Сдали смартфон на замену дисплея (на минуточку, уже купленного). Сначала назвали цену ремонта 2к. Сказали сделают через 2 часа. В этот день от них ни слуху, ни духу, трубку не брали, мы приехали закрыто. На следующий день позвонили и сказали, что цена будет уже 4800,...
Недосервис! Недодиректор! И полуживой мастер!
Контора, мягко говоря, х-ня полная. Сдали смартфон на замену дисплея (на минуточку, уже купленного). Сначала назвали цену ремонта 2к. Сказали сделают через 2 часа. В этот день от них ни слуху, ни духу, трубку не брали, мы приехали закрыто. На следующий день позвонили и сказали, что цена будет уже 4800, тк тут типа сложный ремонт и смартфон за 80к они не могут починить за 2к. Мы отказались, поехали за телефоном. Закрыто. Позвонили "директору", который постоянно связывался с мастером и обещал перезвонить, но не перезванивал, короче гасились. В итоге сказал, что приезжайте через полтора часа. Мы приехали и стало понятно почему гасились. Этот полуобморочный мастер сломал рамку в телефоне (хотя изначально говорили, что даже не брались за ремонт). Стали звонить некому Виктору (якобы директор), который очканул даже своё ФИО назвать, мол вам надо, вы и ищите сами в интернете, ничего мы не ломали, ничего по камерам смотреть не будем, хотите пишите заявление, хотите стойте до закрытия, ничего я возмещать не буду, у вас так было. Короче, клиентоориентированность на высшем уровне. Уровень директора Бог Оленей.
Пока мы стояли, двум заглянувшим людям сказали попробовать лучше обратиться в другой сервис)
А по своей базе работы в 17к человек я такую рекламу сейчас дам, что фраза "анти-реклама тоже реклама" не проканает. Потому что так работать нельзя. И если уж вы назвали себя сервисом, то не имеете права просто говорить что это "сложный ремонт". Если ты мастер ру- ко-ж-оп, то иди сначала учись. А если ты директор, Витя, то отвечай за своих мастеров.