• Омск, проспект Мира, 42 к1 — 1 этаж
  • КДЦ Кристалл 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

UPD: благодаря усилиям Екатерины немного подняли скорость, все еще очень далекую от оплаченной. Хватило этого буквально на час, а потом… Потом смотрите ещё на одном скрине. Странно было узнать, что договор у меня от 1 числа, тогда как кабель мне провели только 5.

Мы с вами вместе совсем мало, а проблем у меня с интернетом уже целый список!

С...

Показать целиком

UPD: благодаря усилиям Екатерины немного подняли скорость, все еще очень далекую от оплаченной. Хватило этого буквально на час, а потом… Потом смотрите ещё на одном скрине. Странно было узнать, что договор у меня от 1 числа, тогда как кабель мне провели только 5.

Мы с вами вместе совсем мало, а проблем у меня с интернетом уже целый список!

С каждым днем все больше сожалею, что в новый дом не зашёл провайдер, которому я бы предпочтение отдала куда с бОльшим удовольствием.

Итак, что происходит, собственно.

1. Сколько раз мне приходилось объяснять вашим менеджерам, почему мне не нужно телевидение, сколько раз мне перезванивали и перезванивали с этим вопросом- не счесть. Ну не поставила я телевизор в новой квартире! И нет, пока не планирую. Да, точно не планирую. Нет, мне не надо подключать тв.

2. Договор. А точнее- прописанный в нем роутер. А я ведь говорила, говорила, что он мне не нужен! Какого … он делает в моем договоре? Какая рассрочка? С чего вдруг вообще?

3. Абонентская плата по акции- 550 рублей в месяц. Сколько длится акция- ни в договоре, ни в приложении не найти.

4. Смена тарифа. Почему в приложении я не могу выбрать тариф со скоростью 100 мбит/с? Хотя учитывая, как отвратно работает интернет сейчас, боюсь, что при 100 он умрет вообще.

5. Про работу интернета. Очень медленно. Стартовая страница Гугла у меня не грузится вообще. Никогда. Совсем вот не грузится. Что делать будем?

Скорость при выбранном тарифе покажу на скрине. Очень комично, что интернет настолько слаб, что не только не смог замерить скорость с первого раза, но и загрузить этот самый сайт для замеров. На данный момент интернет не тянет даже самые элементарные мои задачи.

Менять провайдера или?..

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

20 комментариев

  • Здравствуйте!

    1. Простите настойчивость наших менеджеров :( Напишите ваш номер договора, чтобы мы оставили пометку о прекращении рекламных звонков.

    2. Рассрочку и оборудование можно подключить только с вашего согласия, так как подписывается акт передачи и договор.

    3. Со скидкой можно разобраться в индивидуальном порядке, опять-таки, просим для этого написать номер договора.

    4. Очень странная ситуация. В личном кабинете должны быть доступны все актуальные тарифы для смены, в том числе 100мбит/с.

    5. В таком случае необходимо провести диагностику, интернет не должен вас так разочаровывать 😢

  • 550011120870

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пометку о нежелательных звонках поставили. Настроить уведомления вы также можете в нашем приложении в разделе "Еще" и выбрать "Настройки уведомлений", чтобы рекламных звонков также не поступало. Скидка на абонентскую плату у вас действует до января. За октябрь списалась оплата с учетом того, когда вас подключили, даже не смотря на то, что договор оформили 1 числа. Роутер в итоге вы приобрели от нашей компании? Так как никакой рассрочки на договоре не наблюдаем. В личном кабинете наблюдаем два доступных тарифа для вас с меньшей скоростью. Можете обратиться в нашу техподдержку для смены тарифа. Видим, что сегодня вы уже проводили диагностику, но не довели ее до конца. Когда вам будет удобно, то просим повторно нам написать в любой соц.сети, в чат приложения или на сайте, чтобы ее продолжить, также можете обратиться на горячую линию 88003337000. В любом случае, мы хотим вам помочь, чтобы вы могли пользоваться качественными услугами.

  • в личном кабинете только один альтернативный тариф, посмотрите скрин.

    Странно, что договор 1- ведь его в глаза я увидела только 5, когда ко мне пришли тянуть кабель и подписала я его не раньше, само собой.

    Роутер не ваш, однако, он новый и хорошего качества, что подтвердили даже в тех.поддержке.

    У меня интернет мёртвый целый день, пинг 32-33, скорость можете посмотреть на третьем скриншоте. У меня не грузит ничего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как уже написали ранее, вы можете обратиться к нам, чтобы сменить тариф. У вас есть два доступных. Договор оформляется у нас в системе вместе с заявкой. Мы также написали, чтобы вы обратились к нам повторно, чтобы продолжить диагностику и уже разобраться в чем дело. По скриншотам все понятно, но устранить неполадки можно и нужно.

  • до банального: чтобы замерить скорость, я должна открыть сайт с мобильного интернета (иначе он просто не загрузится), включить wi-fi и запустить проверку.

    10- лучший результат из 5(!) попыток

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Напишите нам в лс Вконтакте или на почту [email protected] и продублируйте информацию о сложностях с интернетом. Разберемся детальнее с низкой скоростью.

  • Реф.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот про согласием роутер, меня жутко раздражают подобные отписки… они сами видели как эти бумаги подписываются? Никто не собирается уделять столько своего времени на осмысление всей этой писанины, да и работников задерживать не охото.

    Мне кажется, я скоро на диктофон все разговоры подобные записывать буду и просить все проговорить устно, для таких отписок…

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • «так как подписывается договор»- мне привезли договор, где этот роутер уже вписан вместе с остальными условиями. И вот разруливай как хочешь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мда, совсем слушать клиента не хотят. Лишь бы впарить договор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почему вы считаете, что это отписка? Мы видели эти документы. При заключении любого договора необходимо с ним ознакамливаться. Даже до открытия договора все вопросы можно задать нашим специалистам, обратиться в нашу техподдержку. После подписания договора очень сложно разобраться в ситуации, ведь вы дали свое согласие.

  • я не сомневаюсь, что в документах все прописано. Я говорю о том, что когда человек уточнял, что ему не нужно оборудование, а у оператора из другого уха эта информация вылетела или того хуже оператор решил наплевать на неё, ради своих бонусов - это отвратно! Клиенту приносят договор, в котором есть это оборудование и даже если клиент молодец и прочитал полностью договор, то крайне не удобно отправлять работника переписывать договор, тратить своё время на другой визит и все это время сидеть без интернета. Взяв во внимание все эти нюансы, принимаешь решение «да и фиг с ним».

    У ваших операторов на это рассчет? Я почти уверен - да! А потом ищите виновных… кто же это мог быть?!

    Вы даже не проверили запись разговора, который был у Вас с клиентом! О каком разбирательстве идёт речь? Ваша компания просто вынудила подписать договор, с которым клиент не согласен, а теперь этим козыряете не разобравшись…

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такого не должно быть, поэтому мы разбираемся в данной ситуации, чтобы подобного не повторялось. Записи звонков у нас проводятся, не переживайте.

  • А какого оператора предпочитаете вы?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ТТК не подвели ни разу за несколько лет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • интересно! Наслышан о их провалах в скорости. Но буду знать, что не все так однозначно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • онлайн-игры, конференции, фильмы, сериалы- все отлично

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • по разному адресу качественно работают разные операторы. Нет такого, что везде лидирует домру или ттк или ростелеком… Надо подбирать. Я по своему адресу добился от дом.ру идеальной работы. Тьфу тьфу тьфу. Но для этого понадобилось приобрести другой роутер, провести новый кабель. Теперь всегда 250мбит. И всё работает одновременно идеально. Планшет сына, плейстешн, ютуб на телеке и инста в телефоне. 250 хватает на их работу без задержек. Мои замеры всегда подтверждают эту скорость. Надеюсь, что так будет всегда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну да, я в принципе догадывался, что это так и работает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы