- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сказать, что я в шоке от работы данной компании, будет мало. Была назначена доставка из магазина Massimo Dutti (к сожалению, из опций можно было воспользоваться только услугами данной компании по доставке заказа). Доставка была назначена до двери, оплачен именно этот вариант. В день доставки заказа курьер позвонил и сказал, что либо я сама...
Сказать, что я в шоке от работы данной компании, будет мало. Была назначена доставка из магазина Massimo Dutti (к сожалению, из опций можно было воспользоваться только услугами данной компании по доставке заказа). Доставка была назначена до двери, оплачен именно этот вариант. В день доставки заказа курьер позвонил и сказал, что либо я сама подъезжаю за заказом, поскольку ему «некогда» доставить мне заказ домой, либо он ставит отказ. Как такое вообще возможно? Такого отсутствия клиентоориентированности и хамского отношения я ещё не встречала. При звонке на горячую линию вопрос с курьером, которому не хочется везти посылку в назначенное время, тоже не решили. Как можно позволять своим служащим такое поведение мне не понятно. Даже оценку в 1 эта компания не заслуживает.
Их сервис- полное дно. Мне разбили прекраснейший плафон в пыль (судя по вмятине, на коробку наступили, хотя пометок о стекле на каждой стороне было более чем), никто не захотел ничего решать
да, "прекраснейшая" доставка.
Привет! Что с инстаграмом?(
привет новый wfox826. Одолела одна больная со справкой пришлось удалять
Ужасно, реф!
в следующий раз записываете разговор с курьерами. Чтобы можно было им предъявить.