- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много сказано в остальных отзывах, до сих пор в дпд - самая ужасная логистика среди всех остальных компаний. До недавнего времени даже примерно нельзя было узнать когда тебе доставят посылку. После поступления на склад вам могли привезли посылку в течение месяца, если не жаловаться им на горячую линию. Если пожалуешься - привезут в течение недели....
Много сказано в остальных отзывах, до сих пор в дпд - самая ужасная логистика среди всех остальных компаний. До недавнего времени даже примерно нельзя было узнать когда тебе доставят посылку. После поступления на склад вам могли привезли посылку в течение месяца, если не жаловаться им на горячую линию. Если пожалуешься - привезут в течение недели. Так вот, недавно на сайте появилось установка даты доставки, как и у всех нормальных компаний. Назначила я доставку на 12 января с интервалом 18:00-22:00, чтобы забрать её дома после работы. В 10 утра мне звонит курьер с претензией "где вы, я стою у вашей двери". Оказывается у них вообще не было такого интервала, а то, что мне даже пришла смс с этим временем, ничего, видимо, не значит. Хорошо, переношу доставку на адрес работы, чтобы её привезли в течение рабочего дня, это все уже через горячую линию. На следующий день - тишина. Ответ горячей линии "У нас техническая ошибка, мы не знаем где ваша посылка". Любую безалаберность можно прикрыть такой ошибкой. Ладно бы если там была китайская посылка, забил и забыл, но тут заказ на 11000, который пропал неизвестно где. Теперь предстоит в лучшем случае месяц возвращать деньги из интернет магазина, из-за любимой доставки
Добрый день. Чтобы мы могли всё проверить, укажите, пожалуйста, номер отправления.
0036307954
Проверьте, пожалуйста, корректность трек-номера.
Вот именно, даже вы его найти не можете. Я бы приложила скрин с смс от вас с номером заказа, но такой функции нет
Хотелось бы добавить, что сотрудники горячей линии через некоторое время, если не знают ответ на вопрос, или начинают молчать в трубку, или ставят на вечное удержание, или просто сбрасывают. Из-за этой посылки потрачено более двух часов на горячей линии, чтобы узнать хоть что-то
Пожалуйста, пришлите описание ситуации и Ваш контактный телефон из заказа на почту [email protected], чтобы коллеги разобрались в ситуации.