- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 3 ноября. Так и не дождался того что мне сообщат когда будут ремонтировать генератор. Написал сообщение. Сказали что в субботу (6 ноября) выйдут на работу и свяжутся с подрядчиком который выполнял ремонт генератора
- 7 ноября. Не дождавшись ответа, так как я проезжал мимо, заехал сам. Сказали что в субботу-воскресенье подрядчики не работают и с...
- 3 ноября. Так и не дождался того что мне сообщат когда будут ремонтировать генератор. Написал сообщение. Сказали что в субботу (6 ноября) выйдут на работу и свяжутся с подрядчиком который выполнял ремонт генератора
- 7 ноября. Не дождавшись ответа, так как я проезжал мимо, заехал сам. Сказали что в субботу-воскресенье подрядчики не работают и с ними свяжутся в понедельник 8 ноября.
- 8 ноября. Просто сообщают что необходимо приехать в пятницу 12 ноября в 16:00 только для снятия и дальнейшей диагностики. На что я указал о том что данный расклад меня не устраивает и что изначально я это говорил, на что мне сообщили что время диагностики не они устанавливали/согласовывали, а просто согласились на то время которое установил подрядчик. На мои возражения, что это пятница, что что вечер и что в выходные подрядчик не работает и, следовательно, машина зависнет на сто на три дня минимум и меня такой расклад не устраивает ответа не было
- 10 ноября. Ещё раз написал свой вопрос о новой согласованной дате диагностики/ремонта генератора. На что мне ответили что это уже далеко не гарантия (2 недели на электрокомпоненты) и что это сильно идут навстречу что делают это по гарантии. После этого ещё мне позвонили. Договорились что перенесём диагностику/ремонт генератора на после 19 ноября когда мне не так сильно будет нужна машина
- 7 декабря. Генератор так и не починен
- 12 декабря. Очередная попытка исправить развал. Подправили немного на задней оси. Да, всё в допусках, но машину продолжает тянуть вправо. И, если руль прямо, то машина едет так же как и раньше направо. Сказали ничего сделать не могут, так что, фактически, катайся так. Три раза делали и всё безуспешно. Буду делать в стороннем сервисе.
- 14 декабря. Окончательно сказали что договориться на счёт ремонта генератора не могут. Человек через которого был контакт в компании которая ремонтирует генераторы, болеет, все остальные в этой компании отказываются и говорят что не будут делать генератор.
- 16 декабря. Поехал разбираться с генератором. Реле-регулятор купил в Реакторе на Панфилова, менять поехал в Форд-Ленд. Час работы и реле-регулятор поменян. Вместо обещанного Боша, стоит какой-то регулятор вообще без обозначений (после просмотров в каталогах, похоже что WAI). Вот и верь после этого людям. Минус 5,5 тысяч из бюджета. Учитывая что ремонт генератора обошёлся в 9 тысяч рублей, когда капиталили двигатель, то за эти деньги можно было новый генератор взять. Так же заметил что всё же уходит охлаждающая жидкость непонятно куда.
- 18 декабря. Разобрался с развалом на другом СТО. Теперь машину не ведёт вправо.
Оценка
за ремонт генератора - 1
за развал схождение - 2 (дважды добросовестно переделывали, но так и не решили проблему с тем что машину тянет в сторону)
компенсация за ремонт стороннем сервисе - 1
Кажется, на этом моя эпопея с посещениями этого СТО закончилась.
Итого из запланированного, но не сделанного.
1. ремонт/переделка на втулки вихревых заслонок
2. компрессор кондиционера так и работает со странными призвуками
3. гильзовка сделана не верхним упором
Сделано, но после переделывалось
1. регулировка/калибровка датчика положения руля
2. развал-схождение (решено на стороннем сервисе)
3. реле-регулятор генератора (решено на стороннем сервисе)
Здравствуйте, Сергей.
Опять клевета с Вашей стороны:
В гарантийных обязательствах мы не отказывали Вам, в выходные подрядная организация работает, Вас просто не устраивали предложенные даты. Извините, но мы не всегда можем обслужить именно в тот день который Вы хотите, т.к. имеются и другие клиенты, которых мы не можем просто так взять и подвинуть....
Здравствуйте, Сергей.
Опять клевета с Вашей стороны:
В гарантийных обязательствах мы не отказывали Вам, в выходные подрядная организация работает, Вас просто не устраивали предложенные даты. Извините, но мы не всегда можем обслужить именно в тот день который Вы хотите, т.к. имеются и другие клиенты, которых мы не можем просто так взять и подвинуть. Вам несколько раз предлагалось время, Вас постоянно не устраивало. Реле-регулятор установлен фирмы Bosch, как и оговорено в документах.
Про развал была речь в предыдущем отзыве, при тест-драйве, Вас все устраивает, но после Вы пишите, что кода-то Вас тянет.
Так же Вы забыли написать, какую истерику Вы устроили по поводу картерных газов (на запущенном ДВС и открытой крышке масло заливной горловины из двигателя выходит воздух). Вы кричали всему нашему сервису, что такого не должно быть и требовали замерить давление картерных газов, а также предоставить техническую документацию по поводу этого. Смешно, Сергей.
А теперь давайте перечислим что было сделано:
- Выполнено полное восстановление Вашего двигателя после "горе-ремонтников". В любом другом сервисе Вам бы сказали менять его. Двигатель работает ровно, без вибраций и посторонних шумов, масло и другие технические жидкости не расходует.
- На работы предоставлена гарантия 1 год, либо 20 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Выполнен ремонт генератора с сохранением гарантийных обязательств, но Вы от этого отказались.
- Неоднократно, по Вашей прихоти проверялась регулировка углов установки колес, безвозмездно.
Сергей, Ваш потребительский экстремизм мы выдержали с достоинством и выполнили все свои обязательства, возможно с более долгими сроками, т.к. были моменты, которые мы сразу не могли ни спланировать, ни предугадать.
Также, от всей нашей команды мы желаем Вам найти сервис именно Вашей мечты и обслуживать с удовольствием свой автомобиль.
Благодарим Вас за предоставленный опыт и желаем Вам хорошего настроения!
Здравствуйте, Сергей.
Опять клевета с Вашей стороны:
В гарантийных обязательствах мы не отказывали Вам, в выходные подрядная организация работает, Вас просто не устраивали предложенные даты. Извините, но мы не всегда можем обслужить именно в тот день который Вы хотите, т.к. имеются и другие клиенты, которых мы не можем просто так взять и подвинуть. Вам несколько раз предлагалось время, Вас постоянно не устраивало. Реле-регулятор установлен фирмы Bosch, как и оговорено в документах.
Про развал была речь в предыдущем отзыве, при тест-драйве, Вас все устраивает, но после Вы пишите, что кода-то Вас тянет.
Так же Вы забыли написать, какую истерику Вы устроили по поводу картерных газов (на запущенном ДВС и открытой крышке масло заливной горловины из двигателя выходит воздух). Вы кричали всему нашему сервису, что такого не должно быть и требовали замерить давление картерных газов, а также предоставить техническую документацию по поводу этого. Смешно, Сергей.
А теперь давайте перечислим что было сделано:
- Выполнено полное восстановление Вашего двигателя после "горе-ремонтников". В любом другом сервисе Вам бы сказали менять его. Двигатель работает ровно, без вибраций и посторонних шумов, масло и другие технические жидкости не расходует.
- На работы предоставлена гарантия 1 год, либо 20 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Выполнен ремонт генератора с сохранением гарантийных обязательств, но Вы от этого отказались.
- Неоднократно, по Вашей прихоти проверялась регулировка углов установки колес, безвозмездно.
Сергей, Ваш потребительский экстремизм мы выдержали с достоинством и выполнили все свои обязательства, возможно с более долгими сроками, т.к. были моменты, которые мы сразу не могли ни спланировать, ни предугадать.
Также, от всей нашей команды мы желаем Вам найти сервис именно Вашей мечты и обслуживать с удовольствием свой автомобиль.
Благодарим Вас за предоставленный опыт и желаем Вам хорошего настроения!
- Опять клевета с Вашей стороны:
- В гарантийных обязательствах мы не отказывали Вам, в выходные подрядная организация работает, Вас просто не устраивали предложенные даты. Извините, но мы не всегда можем обслужить именно в тот день который Вы хотите, т.к. имеются и другие клиенты, которых мы не можем просто так взять и подвинуть. Вам несколько раз предлагалось время, Вас постоянно не устраивало. Реле-регулятор установлен фирмы Bosch, как и оговорено в документах.
Ещё раз посмотрите даты и восстановите хронологию. 21го октября окончательно договорились о том что будем ремонтировать и что будет это в будни, больше чем через 10 дней сам напоминаю что нужен ремонт, потом ещё через 4 дня сам заезжаю и ещё через день мне говорят "12го ноября вечером в пятницу машину сдай", хотя изначально говорилось что не могу оставить машину на выходных. До конца декабря никаких других вариантов мне не было предложено. В итоге за два месяца проблема не решена и ремонт генератора произведён в другом месте.
В документах у вас реле-регулятор может и Bosch, но по факту что-то непонятное там стояло. Фотографию могу предоставить.
-Про развал была речь в предыдущем отзыве, при тест-драйве, Вас все устраивает, но после Вы пишите, что кода-то Вас тянет.
В предыдущем отзыве я написал что всё в допусках (зелёное), но всё равно тянет, т.е. со своей стороны вы сделали всё что могли, но результата у меня так и нет.
- Так же Вы забыли написать, какую истерику Вы устроили по поводу картерных газов (на запущенном ДВС и открытой крышке масло заливной горловины из двигателя выходит воздух). Вы кричали всему нашему сервису, что такого не должно быть и требовали замерить давление картерных газов, а также предоставить техническую документацию по поводу этого. Смешно, Сергей.
Истерика? Тогда это взаимная истерика. Подпрыгивающая крышка горловины для залива масла и вылетающие капли масла с потоком газов это не норма.
Однако, вы так и не измерили давление и объём картерных газов, и, на сколько я понимаю, данного оборудования у вас нет, что бы показать мою неправоту. У вас на всё ответ "мы 15 лет машины ремонтируем и это так и должно быть".
-А теперь давайте перечислим что было сделано:
- Выполнено полное восстановление Вашего двигателя после "горе-ремонтников". В любом другом сервисе Вам бы сказали менять его. Двигатель работает ровно, без вибраций и посторонних шумов, масло и другие технические жидкости не расходует.
Я не знаю про каких "горе-ремонтников" вы говорите, у меня нет информации что кто-то двигатель до вас разбирал. У двигателя родные поршни/кольца/вкладыши/МСК/шестерни распредвала с фазовращателем, не знаю на счёт прокладки ГБЦ, но, думаю, и она была родная. Вы очень любите говорить про "любые другие" сервисы принижая их и возвышая себя. У меня было ещё несколько вариантов куда можно было обратиться, но выбор пал на вас из-за обещанных сроков и из-за того, что вы обещали с порога гильзовку с верхним упоров. В итоге пролёт по обоим критериям.
А теперь я езжу и думаю когда же гильзы просядут и не отдать ли на перегильзовку
- На работы предоставлена гарантия 1 год, либо 20 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Вместо 3х лет или 30 ткм заявленных на сайте. Гарантию в 1 год, либо 20 000 км вы предоставляете только на запчасти. Без вариантов компенсации в случае если чиниться придётся в другом СТО или будет необходимо доставить машину на СТО.
Капитальный ремонт есть, а соответствующей гарантии - нет.
- Выполнен ремонт генератора с сохранением гарантийных обязательств, но Вы от этого отказались.
Для тех кто будет читать отзыв, ремонт генератора стоил 9 тр. В котором поменяли подшипники, контактное кольцо и поставили непонятный регулятор под видом Bosch. И за два месяца не нашли варианта выполнить гарантийные обязательства.
- Неоднократно, по Вашей прихоти проверялась регулировка углов установки колес, безвозмездно.
И безрезультатно, забыли добавить. Это не моя прихоть, не тянуло бы машину в сторону, как после развала в другом СТО, то и вопросов бы не было.
- Сергей, Ваш потребительский экстремизм мы выдержали с достоинством и выполнили все свои обязательства, возможно с более долгими сроками, т.к. были моменты, которые мы сразу не могли ни спланировать, ни предугадать.
Скорее я выдержал ваш экстремизм и шантаж
- Также, от всей нашей команды мы желаем Вам найти сервис именно Вашей мечты и обслуживать с удовольствием свой автомобиль.
Спасибо за пожелание. И я вам желаю научиться учиться новому, научиться признавать ошибки, научиться работать с клиентами которые лучше вас разбираются в своём автомобиле.