Ecco

Официальный магазин обуви
  • Омск, Ленина, 20 — 1 этаж
  • пл. Ленина 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Часть 2.

Спасибо молодому человеку за сэкономленные мною 7 тысяч рублей)

Итак, в первой части я описала предысторию моей НЕ покупки в субботу очень понравившихся мне босоножек “Ecco” Меге)

Сегодня в 11.20 (открытие в 10.00) я переступила порог этого магазина с четким планом уйти с покупкой)

«Свои» ярко-розовые босоножки я приметила сразу, но...

Показать целиком

Часть 2.

Спасибо молодому человеку за сэкономленные мною 7 тысяч рублей)

Итак, в первой части я описала предысторию моей НЕ покупки в субботу очень понравившихся мне босоножек “Ecco” Меге)

Сегодня в 11.20 (открытие в 10.00) я переступила порог этого магазина с четким планом уйти с покупкой)

«Свои» ярко-розовые босоножки я приметила сразу, но решила рассмотреть еще представленную на витринах обувь. В этот момент продавцы практически из-под моего носа стали уносить на кассу все, что стояло на полках..

- Подскажите», а 36 размер этих босоножек есть?

Подошёл молодой человек:

- Да, есть, только цена будет дороже

- Как дороже? Сейчас на ценнике -5990

- Да, но это цена по акции, акция шла два дня, а сейчас цена -6990, мерить будете?

- Я в недоумении. Цена указана одна, а вы мне озвучиваете на одну тысячу дороже.

- Мы сейчас меняем ценники.

Простите, рабочий день начался почти 1,5 часа назад, а вы только сейчас унесли обувь на замену ценников?

- Да! Два дня «город стоял на ушах», «кто успел, тот купил», а сегодня мы цены снова поднимаем.

Тон и манера общения консультанта отбила у меня все мое желание покупать. Я надела босоножки и они уже не вызвали у меня те эмоции, что день назад)

С какого фига вы «учите» клиента, когда ему нужно покупать - парень будто поучал меня))

Короче, если этого «казачка» к вам подослали конкуренты, то они сделали правильно)

С таким продавцом у клиента не то что не появится желание что-то приобрести, он отобьёт вам даже самое сильное ваше желание)

Муж мне сказал: бери, если нравятся, фиг с ним с лишней тысячей. Но нет, оставлять деньги я буду только там, где совпадёт все: качество+ цена+ отличное отношение к покупателю)

Спасибо вам, молодой человек, за сэкономленные мною 7 000 рублей)

#скоро отпуск# море# мы едем в город южный)

P.S. Фото босоножек из магазина в Меге

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Добрый день, Светлана! Спасибо за ваш отзыв! В первую очередь хочется сказать, что выбор изумительный – эти сандалии невероятные во всех отношениях. Максимально комфортные и суперяркие – то, что нужно для незабываемого отпуска! Мы очень расстроены, то ваш визит не закончился покупкой.

    Теперь перейдем к извинениям – это именно то, что в первую очередь должны были сделать консультанты, когда сообщили о том, что не успели поменять ценники. Простите их, пожалуйста, у них были напряженные рабочие дни в период масштабной акции. Ценники должны быть изменены к началу работы магазина, но ассортимент настолько обширный, что, к сожалению, иногда это занимает не один час.

    Отдельный вопрос – манера разговора продавца. Здесь мы проведем разъяснительную беседу. Спасибо за подробный диалог, есть над чем работать.

  • Спасибо за ответ!

    Возможно, я не смогла в своём отзыве донести основную (если так можно сказать) проблему - дело далеко не в ценниках, дело (на мой взгляд) в неуважении к клиенту:

    1. Снимать с витрины обувь начали только после того, как я к ней подошла и начала изучать ассортимент, т е прямо из под моего носа консультанты уносили все на кассу) ну это как если бы в ресторане у клиента , собирающегося перекусить, забрали тарелку, не объяснив причины)

    2. Манера общения) меня практически начали воспитывать) типа, что вы тут просите прежнюю цену, надо было успевать, как остальные) - муж после со смехом вспоминал про «город стоял на ушах»))

    3. У меня, честно, такое впервые) когда одна и та же пара обуви с разницей в один день вызвала такую разную гамму эмоций - от восхищения от модели, цвета и комфорта до безразличия и «да ничего такого, собственно»)

    4. Все- таки женщины более эмоциональны, чем мужчины, к ним нужен определенный уровень мастерства и профессионализма) возможно, молодой человек смог бы хорошо обслужить клиента - мужского пола, а вот к девушкам/ женщинам ему пока рано подходить)

    Удачи Вам! Ещё раз спасибо за обратную связь)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все уже замучили с эти ценниками. Вас сразу предупредили, не на кассе.

    все ужасно грамотные в сегменте защиты пп.

    Пс.Я там точно не работаю. Обувь эко считаю уместной только на егерях и в тур походах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И?

    Меня смутили не только ценники, а само общение, можете ещё раз прочитать)

    Ваше мнение об обуви Экко крайне важно для меня, спасибо)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нашла эти босоножки на Wildberries за 5579, закажите там нужный размер

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо)

    Я с обновкой уже)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • SD, что вы так реагируете? Стакан воды и десять вдохов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конь, так - это как?))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы