- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А мне не повезло. Сын за несколько дней сделал заказ на доставку трёх букетов на 8 Марта для меня, бабушки и тещи. На 10 часов утра. Бабушке и теще букеты были доставлены в назначенное время утром. (Район ж.д. вокзала и Чкаловский поселок). А мне позвонила диспетчер в районе 12 часов, сообщила о доставке, вернее, попросила перенести время с 12 до...
А мне не повезло. Сын за несколько дней сделал заказ на доставку трёх букетов на 8 Марта для меня, бабушки и тещи. На 10 часов утра. Бабушке и теще букеты были доставлены в назначенное время утром. (Район ж.д. вокзала и Чкаловский поселок). А мне позвонила диспетчер в районе 12 часов, сообщила о доставке, вернее, попросила перенести время с 12 до 14 часов. То есть сюрприз от сына был раскрыт. В указанный промежуток времени мне ничего не привезли. Позже я сама стала звонить и узнавать, где моя доставка. Диспетчер сообщила, что заказов очень много, более 500. Они не успевают ничего развезти. Я живу в районе остановки Рабиновича. Я уверена, что при развозе такого количества букетов, курьеры неоднократно проезжали мимо. В итоге мой букет мне доставили уже в четвертом часу. Все планы на праздничный день были нарушены. И остался неприятный осадок от обслуживания.