- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
22.03.21 приобретали ноутбук и программу Office. После установки программы продавец заверил, что все установлено и работает. Придя домой обнаружили, что невозможно зайти в установленную программу, поскольку для входа по привязанному в магазине логину (электронной почте) требуется пароль. Пароль при покупке выдан не был.
Пришлось ещё раз...
22.03.21 приобретали ноутбук и программу Office. После установки программы продавец заверил, что все установлено и работает. Придя домой обнаружили, что невозможно зайти в установленную программу, поскольку для входа по привязанному в магазине логину (электронной почте) требуется пароль. Пароль при покупке выдан не был.
Пришлось ещё раз возвращаться в магазин, вновь затрачивая средства на проезд туда и обратно. При общении с тем же продавцом столкнулись с обвинением в свой адрес. Простите, но в чем вина покупателя, которому не был выдан пароль для входа? Разве мы можем знать пароль от чужой почты?
По итогу во второй раз нам все же были предоставлены логин и пароль. Считаю данный случай упущением в работе продавца.