Эльдорадо

Сеть магазинов бытовой техники и электроники
  • Омск, Березовского, 19 — 201 место; 2 этаж
  • ТК Триумф 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не думала, что придется писать отрицательный отзыв, но просто по другому никак.

Не покупайте в данном магазине ничего!!! Либо не консультируйтесь с сотрудниками данного магазина, некомпетентные они. Посоветовали щипцы для завивки волос ROWENTA CF3610 So Curls, стоимость 6999, причем консультант говорит вот эти фигня, а вот эти хорошие. Доверились,...

Показать целиком

Не думала, что придется писать отрицательный отзыв, но просто по другому никак.

Не покупайте в данном магазине ничего!!! Либо не консультируйтесь с сотрудниками данного магазина, некомпетентные они. Посоветовали щипцы для завивки волос ROWENTA CF3610 So Curls, стоимость 6999, причем консультант говорит вот эти фигня, а вот эти хорошие. Доверились, купили. Испробовала в этот же день, просто локон не держится. Хотя сами по себе волосы кудри держат достаточно долго (как минимум одни сутки). Второй локон просто закрутили, что пришлось выстригать прядь.

Пришли на следующий день с претензией. На сервисе сказали, не переживайте, сдадим на проверку, там работают "лысые дядьки, которые его тестировать не будут" и несмотря на то, что это относится к товарам личной гигиены, Вам вернут деньги. Прошел месяц. с магазина никто не позвонил, приехали сами. Говорят, ой да ваш товар давно лежит, забирайте, он рабочий. Так мы и не отрицали этого. Он не выполняет заявленную функцию?! Вообщем вышел директоришка этого магазина, невнятно что-то мямлил. Мы написали еще раз заявление на возврат средств, нам отказали. Позвонили через 10 дней и сказали, приезжайте, забирайте. Вообщем, я из принципа иду в Роспотребнадзор (уже сижу жду, когда вызовут) и, если придется пойду в суд. Это не дело иметь отговорку про товар личной гигиены. Попросили в магазине показать, где это сказано, покажите закон. Они судорожно стали искать, не нашли. Сказав, да есть правила почитайте в интернете. Как так????!!! такая большая организация, магазин и просто нет уважения к своим клиентам. Почему в магазине нижнего белья мы можем его примерить и выбрать что подходит, что нет, а здесь нет выставочного образца, где мы можем попробовать накрутить локон?! или мы должны покупать кота в мешке?! Почему в парикмахерской нам каждый раз не используют новый фен или щипцы для завивки, это же товар личной гигиены. Продолжение моей истории буду писать в комментариях! Директору единица за такое отношение к покупателям и единица с минусом за такой персонал, который не знает, не умеет ничего!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте. Приносим извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой. Пожалуйста, уточните на адрес электронной почты [email protected] дату и время посещения магазина и подробности произошедшего. Также приложите к письму фотографии имеющихся чеков и актов. Обязательно разберёмся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы