- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Редко хожу в Эльдорадо, но нужда заставила. Отзывы ниже так же отлично показывают картину обслуживания в этом магазине. Захожу, вижу большую стойку с надписью "Выдача интернет заказов". А у меня интернет заказ, логично же , что я иду к стойке? Подхожу, девушка с недовольным видом отвечает, что нужно подойти к любому консультанту в зале. Странно,...
Редко хожу в Эльдорадо, но нужда заставила. Отзывы ниже так же отлично показывают картину обслуживания в этом магазине. Захожу, вижу большую стойку с надписью "Выдача интернет заказов". А у меня интернет заказ, логично же , что я иду к стойке? Подхожу, девушка с недовольным видом отвечает, что нужно подойти к любому консультанту в зале. Странно, зачем тогда название стойки?
Подхожу к парню, говорю номер заказа. Он его проверяет по своей системе и уходит куда-то. Минут 10 ищет и выносит технику на эту же стойку. Я говорю, что хочу проверить технику ДО оплаты, парень говорит, что проверка только После оплаты. Договариваемся, что я сейчас проверю. С недовольным лицом парень несет технику на стол и я ее осматриваю.
Далее я уже просто хочу оплатить и уйти, но парню зачем то нужен мой номер телефона. Ну мы то все знаем зачем ему номер :) я говорю, что не дам. Парень отвечает, ну вы пришли в магазин не одна, может другой человек даст свой номер? Это прям на грани смешного. Я говорю, что девушке не нужно тоже никому давать свой номер телефона и я просто хочу оплатить и уйти. Кое как мне все таки дали оплатить и мы ушли.
Надеюсь у меня больше не будет нужды сюда ходить. Хорошо, хоть техника отлично работает. И на том спасибо.