- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Совершенно не понятная история с клиентоориентированностью.
Ясно, что есть какие-то внутренние регламенты, правила и вот это все, но в век информационных технологий и электронного документооборота неужели нельзя организовать выдачу оборудования по электронным документам?
Т.е, на сегодня, фактически я могу привезти вам свой паспорт (сделать его...
Совершенно не понятная история с клиентоориентированностью.
Ясно, что есть какие-то внутренние регламенты, правила и вот это все, но в век информационных технологий и электронного документооборота неужели нельзя организовать выдачу оборудования по электронным документам?
Т.е, на сегодня, фактически я могу привезти вам свой паспорт (сделать его дешевую копию) и дать вашему оператору, который мне отгрузит оборудование. Легитимность предъявляемого документа вы, кстати, никак не проверяете.
Сегодня так случилось, что со мной была только печать юридического лица директором которого я и являюсь, но не оказалось паспорта. Паспорт есть в электронном виде, с собой так же были права (на которых есть мое фото). Информацию о моих полномочиях можно узнать в любом бесплатном справочнике а-ля rusprofile.
Груз отказались выдавать под предлогом того, что я все-таки обязан предъявить паспорт. Зачем? Я предъявил приказ о назначении меня директором юридического лица и этого все равно мало.
Пришлось ехать в офис и делать генеральную доверенность на администратора чтобы тот ехал и получал груз. И тут не без изъяна. Оплату вы якобы не увидели. К счастью этот вопрос сумели урегулировать.
Сделать редизайн этого очень мало, назваться международной компанией очень громко. Совершенствуйте свой сервис.
Спасибо за потраченное время.