Эверест

Сеть химчисток
  • Омск, 70 лет Октября, 25 к1 — 25 бутик; 1 этаж
  • ТЦ Континент 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После свадьбы искала химчистку, где можно привести в порядок свадебное платье- торжество было на природе, поэтому весь низ подола был серым от грязи, с пятнами травы. Начитавшись отзывов, поняла, что в Омске с химчистками все очень грустно и одна их разряда «более менее»- Эверест.

Сдавала только нижнюю часть платья- атласный подол без какого-либо...

Показать целиком

После свадьбы искала химчистку, где можно привести в порядок свадебное платье- торжество было на природе, поэтому весь низ подола был серым от грязи, с пятнами травы. Начитавшись отзывов, поняла, что в Омске с химчистками все очень грустно и одна их разряда «более менее»- Эверест.

Сдавала только нижнюю часть платья- атласный подол без какого-либо декора. Так как сама верхняя часть-сетка, с камнями,бусинами, стразами на груди. А на мой вопрос женщине-приемщику, как его будут чистить, мне ответили, что просто в машинке))) Я уточнила, что они же не несут ответственность за всю фурнитуру? Приёмщик это подтвердила. То есть было очевидно, что при машинной стирке часть фурнитуры будет потеряна, более того- т к платье сетка (и даже при носке эти камушки цеплялись за рукава и тп, оставляя затяжки), оно может ещё и легко порваться. Напомню, что в чистке нуждалась только нижняя часть- сетка, без фурнитуры. Но видимо плакат с надписью «деликатная чистка эксклюзивных вещей» лишь маркетинговый ход.

Как и пишут другие клиенты- по договору никакой ответственности химчистка не несёт. Даже указывая стоимость изделия- вы страхуете себя только от его потери (но это был бы вообще трэш). Когда я указала стоимость 25 тыс, а приемщица сказала, что тогда придётся доплатить (вроде 10%от указанной стоимости, но точно не помню), без доплаты-до 15тыс. И после уточнений я понимаю, что деньги мне вернут только в случае утери вещи. Во всех других : не отстиралась, порвалась, поменяла цвет и тп- я просто так переплачу.

Не буду описывать, как в итоге мне пришлось ещё раз ездить в химчистку из-за неправильно приемки платья и сдвиг срока чистки из-за этого -мне было не к спеху, а отзыв уже превращается в сочинение.

Так вот, подклад платья мне все-таки отстирали полностью, даже несмотря на звонок и предупреждения технолога о «непонятных пятнах, которые скорее всего не отстираются» (это о земле и траве:) ), видимо компания так перестраховывается, морально готовит клиентов)). Отдали в целлофановом чехле, на плечиках, отглаженное-что тоже приятно удивило.

В общем в итоге качество предоставляемой услуги-на 5, сам сервис на 3.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте. Спасибо за отзыв. По поводу технологии чистки свадебных платьев хочется уточнить следующее. Оказание услуг по чистке вещей осуществляется в строгом соответствие со стандартом ГОСТ Р 51108-2016. Аквачистка – это действительно машинная чистка, но она очень отличается от стирки в домашних условиях, прежде всего, применяемыми химикатами и устройством самой машины. При аквачистке необходимо обеспечить минимальное механическое воздействие в сочетании с высокой степенью удаления загрязнения, это возможно только на машинах со свободным программированием. В состав детергентов для аквачистки входят не только поверхностно-активные вещества для удаления загрязнений, но и специальные компоненты, позволяющие максимально сохранить структуру обрабатываемых материалов. Поэтому, как Вы выразились, «плакат с надписью «деликатная чистка эксклюзивных вещей» - это не маркетинговый ход, а процедура очистки одежды, во-первых при сниженном механическом воздействии и невысокой температурой обработки на специализированном оборудовании, а во-вторых используя многолетний опыт специалистов, позволяющих максимально эффективно, но в то же время бережно удалять самые сложные загрязнения.

    Что касается фурнитуры, то, согласно п. 4.4.3 ГОСТ Р 51108-2016, приемщик ОБЯЗАН предупредить заказчика о возможном повреждении несъемной фурнитуры. Действительно, если ее острые края повреждают платье даже при эксплуатации, это говорит лишь о неправильном подборе производителем материалов для пошива изделий, а не о беспомощности предприятия химчистки.

    Графа «оценочная стоимость изделий» также является выполнением требований Гражданского Кодекса, «Правил бытового обслуживания населения» и других нормативных документов, предписывающих указывать в договоре оценку вещей заказчиком переданного для обработки изделия. При этом повышающих коэффициент на обработку дорогостоящих изделий является распространенной практикой на многих предприятиях, т.к. предусматривает не только индивидуальный подход к таким вещам, но и повышенную степень ответственности за них. Прием дорогостоящих вещей по ценам, отличным от прейскурантным, рекомендуется п.2.1. «Руководства для работников приемных пунктов предприятий химической чистки и крашения».

    В целом, спасибо, что качество чистки Вы оцениваете на 5, наши мастера действительно делают всё возможное для максимально высокого качества обработки вещей. Многочисленные условности при заключении договора, которые, к сожалению, негативно воспринимаются заказчиками, на самом деле являются лишь выполнением требований Законодательства и служат для защиты прав потребителей, то есть Вас.

    Еще раз спасибо Вам за мнение о нашем предприятии, надеемся, что Вы и дальше будете пользоваться услугами химчистки «Эверест», а мы, в свою очередь, будем стараться и дальше максимально хорошо делать свою работу.

Загрузка рекламы