- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
к сожалению вежливо отказали в стирке ватного одеяла((((( химчистка на слуху, думала сдать сразу несколько
Здравствуйте. Мы, действительно, не чистим ватные одеяла, так как в процессе обработки вата сильно сбивается.
к сожалению вежливо отказали в стирке ватного одеяла((((( химчистка на слуху, думала сдать сразу несколько
Здравствуйте. Мы, действительно, не чистим ватные одеяла, так как в процессе обработки вата сильно сбивается.
Здравствуйте ! Хочу поздравить с наступающем Новым годом всех сотрудников химчистке Эверест , спасибо за Вашу работу . Я постоянный клиент , очередной раз сдавала вещи ,осталась очень довольной. СПАСИБО !!!
Спасибо за поздравление и за Вашу оценку нашей работы. Будем всегда рады видеть Вас среди наших клиентов. От всего нашего коллектива поздравляем Вас с наступающим Новым Годом!
Сервис ужас. На приеме сидит человек, который не может отличить сапоги от ботинок.
Обувь - не их профиль.
Не теряйте время, не приходите сюда дабы привести свою обувь впорядок.
Здравствуйте. Спасибо, что ответили на наш комментарий.
На самом деле наше предприятие осуществляет чистку обуви из нубука, за время работы цеха была успешно обработана не одна пара.
До сдачи обуви в чистку Вы пытались чистить ее самостоятельно, в домашних условиях. Результатом такой чистки явилось размывание красителя и изменение фактуры кожи....
Здравствуйте. Спасибо, что ответили на наш комментарий.
На самом деле наше предприятие осуществляет чистку обуви из нубука, за время работы цеха была успешно обработана не одна пара.
До сдачи обуви в чистку Вы пытались чистить ее самостоятельно, в домашних условиях. Результатом такой чистки явилось размывание красителя и изменение фактуры кожи. Для того, чтобы максимально восстановить опрятный внешний вид Вашей обуви, необходима была не только профессиональная чистка, но и ее покраска для восстановления размытого красителя. Стоимость комплекса услуг - 2000 рублей (а не 3000 рублей, как Вы написали) складывалась именно из чистки, тонирования и нанесения водоотталкивающей пропитки. На нашем предприятии осуществляется тонирование только цветной и темной обуви, в исходный цвет, без перекрашивания в другой цвет (особенность используемых красителей). Именно невозможность тонирования Вашей обуви на нашем предприятии и явилось причиной отказа в обработке, что Вам и было разъяснено нашим технологом.
Мы рады, что мастер сторонней организации смог восстановить опрятный вид Вашей обуви, и Вы остались довольны его работой. Жаль, что не можете приложить фото, нам тоже интересно было бы посмотреть, насколько изменился вид Вашей обуви после чистки.
В любом случае, несмотря на то, что наши клиенты, воспользовавшиеся услугой по чистке обуви, остались довольны результатом, мы стараемся совершенствовать наши технологии, чтобы и в дальнейшем помогать людям ухаживать за обувью.
Обращалась в химчистку ЭВЕРЕСТ для того, чтобы привести в порядок свое пальто, на него пролили кофе. Думала, что придется уже покупать новое и не надеялась на такой хороший результат. Все очистили быстро и аккуратно, пальто в отличном состоянии и от пятна не осталось и следа. Спасибо.
Добрый день! Спасибо большое за добрые слова, рады были Вам помочь.
Как я покоряла Эверест.
Много букв. Но если вы клиент химчистки "Эверест" - вам не привыкать тратить время.
Если у вас масса свободного времени и вы предпочитаете тратить его не на общение с близкими или посещение спортзала, а на поездки в химчистку - смело выбирайте "Эверест"! Как освоить новый вид досуга? Достаточно сдать зимнюю куртку для...
Как я покоряла Эверест.
Много букв. Но если вы клиент химчистки "Эверест" - вам не привыкать тратить время.
Если у вас масса свободного времени и вы предпочитаете тратить его не на общение с близкими или посещение спортзала, а на поездки в химчистку - смело выбирайте "Эверест"! Как освоить новый вид досуга? Достаточно сдать зимнюю куртку для чистки в "Эверест", и вы гарантировано будете два раза в неделю приезжать для общения с сотрудниками фирмы.
Хотите подробностей?
9.11.19 сдаю куртку в филиал в "Ленте" на Красноярском тракте, получаю квитанцию №9-3635. Срок выполнения заказа - 18.11.19.
18.11.19. Приезжаю забирать. Куртка не почищена, висит в отделении. Причина: приемщик описал затертости и повреждения, но не указал два отверстия диаметром около 1 миллиметра. Приятно, конечно, что технологи такие зоркие и внимательные. НО! Из-за незапротоколированных отверстий требуется доп.соглашение с клиентом. Куртка загорает в отделении, за 9 дней ни один сотрудник не потрудился уведомить меня о ситуации. Крайне неприятно, особенно если учесть, что начинаются морозы. Подписываю доп.заказ. Новая дата - 21.11.
21.11.19. Приезжаю. Заказ не выполнен. СМС от фирмы о переносе даты заказа настигла в дверях Ленты (то есть я уже приехала). Дозваниваюсь в офис. Причина - заказ в принципе нельзя было выполнить в этот срок (что?!!!). Переносят дату на 25.11.
25.11.19. Приезжаю. Дежавю. Заказ не выполнен. Причина: а вас тут таких много, не успели. Предупредить? Кого, клиента? Видимо, я из какой-то параллельной вселенной, где принято созваниваться с клиентом. Переносят дату на 28-е. Утверждают, что 28-е в ноябре и год обещают 2019-й. Но верится с трудом.
Можно было бы предположить, в химчистке шквал клиентов и все сотрудники фирмы, включая менеджеров/секретарей/бухгалтеров/водителей брошены на обработку завалов из принятых курток, дубленок и шуб. Или что внезапно все телефоны в фирме навсегда сломались. Но скучающий приемщик, вяло поковырявшись в телефоне, с первого раза связался с цехом.
Извинений пока не получила, лишь пренебрежительное: ну вам и так скидка будет, пересчитают просрочку по 3% в день.
Скидка? А давайте посчитаем.
Изначальная стоимость заказа: 780 руб.
Если "случится страшное" и заказ будет выполнен 28.11, то просрочка составит 10 дней, а скидка 30% или 234 рубля.
Три "лишних" визита в ленту: добраться на общественном транспорте туда-обратно 60 руб*3 визита = 180 руб.
А если напрямую общественным транспортом не добраться (напоминаю, филиал в Ленте на Красноярском тракте), то такси 200 руб.*3 визита = 600 руб.
Потраченное время - бесценно.
Выгоду предоставленной скидки можете подсчитать сами.
История еще не окончена. Но уже сейчас можно сделать вывод, что настоящий Эверест покорить гораздо проще, чем получить услугу в одноименной фирме.