Елка&Шишки

Гриль-бар
  • Омск, Кемеровская, 12а — 2 этаж
  • Сибзавод 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну что ж, добавим свою ложку дегтя в бочку меда. Не выбирались с друзьями никуда три года, дети, заботы и т.д., решили тряхнуть стариной, выбор пал на данное заведение, поскольку люди были курящие, а тут разрешено курение электронных сигарет и вейпов, пошли именно в лаундж. До этого муж здесь уже бывал на деловых встречах, всё очень даже...

Показать целиком

Ну что ж, добавим свою ложку дегтя в бочку меда. Не выбирались с друзьями никуда три года, дети, заботы и т.д., решили тряхнуть стариной, выбор пал на данное заведение, поскольку люди были курящие, а тут разрешено курение электронных сигарет и вейпов, пошли именно в лаундж. До этого муж здесь уже бывал на деловых встречах, всё очень даже устраивало, ничего не предвещало испорченного вечера…но увы… Много было разных моментов, НО! Мне никогда в жизни не несли коктейль больше сорока минут, даже при полной посадке в заведении, а уж тем более никогда не приходилось ждать морс около часа, это вообще что-то новенькое, а коктейли, которые должны поджигаться, товарищ, который их пил, по итогу уже сам поджигал своей зажигалкой, с едой мы оказались только после двух часов ожидания практически! Ну как с едой, мне принесли позже, зато посмотрела как все кушают, напилась вдоволь всяких напитков, но есть всё ж хотелось... Самое смешное то, что из всех именно у меня был стейк с прожаркой медиум, который явно не пару часов готовить нужно, но к слову, принесли его именно в том состоянии, будто готовился он долго и ответственно🙈, если это медиум, то я Пригожин, а уж Иосиф или Евгений, тут кому как больше нравится. За всё время пребывания было несколько разговоров с администратором, недовольство мы свое выражали в полной мере, и снова «НО», несмотря на то что к нам уже лучшее было лишний раз не лезть, через часа полтора нашего пребывания о нас вспомнил кальянщик, вот это уже было самое веселье. Ну, во-первых, оказалось, что если мы не берем кальян, нам нужно оттуда свалить, ибо у них никак иначе, где данное прописано нам ни показать, ни указать не смогли. А второе - лаундж у них равно кальянная оказывается, опять же данное утверждение было нам брошено кальянщиком, поэтому очень рекомендуем всему персоналу загуглить значение лаундж-бара, а то как-то совсем позорно получается. Ну и голову включать, как интереснее: посетители которые берут кальян и чайник чая и сидят часа три, или посетители которые набирают всего на приличную сумму, но не берут кальян, кто из них интереснее заведению? По итогу нам сделали скидку, комплимент, но, ребята, не лучше ли было нормально работать и заработать больше и вечер никому не испортить? Сюда мы больше не придем, всем планирующим вылазку с друзьями, советую хорошенько подумать, а стоит ли идти сюда, ну и кальян берите, а то нельзя там у них без него, лаундж же ж🤣, особый какой-то…Всем хороших вечеров и гостеприимных заведений с вкусной едой! ❤

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • ну тут так будет не совсем корректно, скажем так, по факту это зал для курящих, там разрешено дымить своё за исключением обычных сигарет, есть кальяны, но позиционируют они себя лаундж-баром, а не кальянной, следовательно - брать кальян обязательным условием являться не может.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • да нам тоже не собирались ничего делать, просто у нас бы один товарищ уже их бы просто разнёс, я вообще пришла к выводу, что они ни готовить ни решать конфликты не умеют, такими темпами, да при такой конкуренции будет им туго и грустно. Про мясо вообще отдельная история, это был просто ну самый ужасный стейк в моей жизни, надеюсь они его потом хоть собакам уличным скормили, а то коровка померла вообще ни за что получается 🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • они в нашем случае угорели на 3-4 тысячи рублей, мы там оставили 12 с копейками, а могло быть 15-16, не нужны деньги, наверное... Нормально бы отработали и нормально получили. Я вообще в разочаровании, когда идешь пообщаться и покушать вкусно, а в результате приходишь домой из заведения, где кормят и идешь к холодильнику дома, потому что голодный🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Аля!

    Да, действительно, наша ошибка была, мы это признаем. Как вы уже написали, вам была сделана скидка, подарены комплименты для всех присутствующих гостей, а также удалены из счета блюда, которые вы долго ожидали.

    Понимаем, что сейчас модно писать отзывы, особенно гневные, ведь это отличный повод собрать много "лайков" и комментариев. Но так ли было все плохо?

    Немного противоречия: то ли ждали напитки по часу, то ли успели напиться всего вдоволь. То ли ничего не успели дождаться, то ли оставили крупную сумму денег...

    Да, случаются задержки по отдачам блюд или напитков и не всегда персонал успевает сориентироваться. Здесь мы ни в коем случае не отрицаем своей вины, за что, напоминаем, вы получили свои бонусы.

    Разговоры с администратором произошли, насколько известно, уже после того, как кальянный мастер к вам подошел. А подошел он, потому что это его работа. После этого "один товарищ", который "уже бы их просто разнес" (просим рассматривать это не как оскорбление, а как цитату с ваших слов), пригласил администратора, чтобы объяснить, что его оскорбили, предложив в лаунж-баре кальян.

    После достаточно продолжительного времени споров, которые ваш товарищ производил достаточно громко и показательно, отказываясь спокойно все обсудить вне пределов полного зала и громкой музыки, а также нескольких раз повторенной фразы "Хозяин заведения N за такое мне сказал за счет не платить", были сделаны определенные выводы и попытка прийти к максимально возможному компромиссу, который удовлетворит обе стороны, поскольку это начало угрожать уже общей атмосфере в зале.

    Судя по всему, компромисс был найден, ведь вы в хорошем настроении продолжили свой вечер, продолжая делать дозаказы. Официант со своей стороны также пытался минимизировать осадок, причиненный своими ошибками, старался быть быстрее и оставался дружелюбен.

    Мы очень любим своих гостей и искренне переживаем, когда что-то идет не так. К сожалению, этим пользуются все чаще и чаще, а затем приходится читать отзывы, в которых все перевернуто с ног на голову. Все мы люди, подвластны эмоциям. Наверное, нам с вами просто не по пути.

    Желаем хорошего настроения и найти заведение, в котором вы будете чувствовать себя "как дома"!

  • Доброго времени суток, вот и к чему эта портянка??О, да, у меня ж столько отзывов, я тут как раз лайки собираю, вы знаете, отзывы взрослыми людьми пишутся не для лайков. Написан он не на эмоциях как раз, а на холодную голову. Про официанта никто не говорит ничего, про его косяки, не приплетайте парня, он и чаевые свои получил, по вашему ответу как раз видно ваши эмоции, которые лишние тут абсолютно, мной ситуация отображена достоверно, посмотрите по камерам, до разговора с администратором мы уже общались с человеком, которая представилась, как администратор, там уже сами разберитесь кто у вас кто. По поводу нашего товарища, человек был пьян, у вас не институт благородных девиц, работать с такими людьми вы обязаны уметь и цитировать эту фразу из всего, что он говорил – не умно. А теперь по факту, как человек, который имеет непосредственное отношение к бизнесу, я вам скажу в противовес «лайкам», это ваш бизнес, в который вы вложили большие деньги, я имею представление о стоимости общепита, из плохих отзывов нужно делать выводы и исправлять ошибки, чтобы более они не повторились, а бизнес приносил деньги, а не катать портянки в стиле «сам дурак», беспокоясь о циферках рейтинга на флампе. По пути всегда с хорошей едой и качеством сервиса, вы не авторское кино, не усложняйте и не переворачивайте! Всего вам доброго, тем более что это доброе в ваших руках

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы