- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не могу промолчать относительно данного магазина, уж очень эмоции переполняют… В мае 2014 года приобрела себе 4S. Все было хорошо, но после падения, кнопочка, отвечающая за включение/выключение телефона, стала залипать. Естественно я побежала в ремонтную мастерскую и мне назвали сумму, которая меня уж очень не порадовала. Тогда я решила все-таки...
Не могу промолчать относительно данного магазина, уж очень эмоции переполняют… В мае 2014 года приобрела себе 4S. Все было хорошо, но после падения, кнопочка, отвечающая за включение/выключение телефона, стала залипать. Естественно я побежала в ремонтную мастерскую и мне назвали сумму, которая меня уж очень не порадовала. Тогда я решила все-таки сходить в магазин, а вдруг отремонтируют еще по гарантии, хотя она и истекла 30 мая. И что Вы думаете???? Мальчик-продавец мне сказал: «Без проблем!» Вчера я оставила телефон, а сегодня уже его забрала! Вот это мне кажется показатель отношения к своим клиентам! И знаете я что подумала, вот эти крупные магазины – федерального масштаба, ведь там так тяжело найти кто виноват, или кто поможет решить проблему, или нормально рассказать о товаре, подсказать плюсы и минусы. Я, например, в одном из таких гипермаркетов, мультиварку ремонтирую по ГАРАНТИИ уже не одну неделю и только хамят, ничего конкретного сказать не могут.
А здесь я пришла, мне все подсказали, рассказали, помогли и все с улыбкой, добродушно так. Спасибо Вам не только за бесплатный ремонт, но и за хорошее настроение, которое Вы мне подарили сегодня на весь день!