Тоже пришла к выводу, что комментарии на флампе руководство данного санатория не читает, но сдержать эмоции не могу, а потому все равно напишу. Поскольку отдыхали с мужем здесь в прошлом году, и нам понравилось, решили повторить. Забронировали люкс на двоих еще в сентябре, в надежде, что это нам чем-то поможет (наивные!)) И хотя нас пугали...
Показать целиком
Тоже пришла к выводу, что комментарии на флампе руководство данного санатория не читает, но сдержать эмоции не могу, а потому все равно напишу. Поскольку отдыхали с мужем здесь в прошлом году, и нам понравилось, решили повторить. Забронировали люкс на двоих еще в сентябре, в надежде, что это нам чем-то поможет (наивные!)) И хотя нас пугали неспокойная эпид.обстановка и обещание нового прайс-листа (с более высокими против прежних ценами, разумеется, хотя не очень понятно, на каком основании, ведь никаких материально-технических перемен в санатории не произошло), мы все же надеялись отдать тридцать-тридцать пять тыщ "Оазису" и таки отдохнуть и оздоровиться в нем в новогодние каникулы в течение пяти дней. Отдельно отмечу работу менеджеров - это что-то с чем-то. Все понятно, что на осень пришелся разгар эпидемии, понятно, что практически все организации, особенно медицинского профиля, стали работать во внештатном режиме. Но речь идет о коммерческой организации, которая по законам логики должна быть заинтересована в получении прибыли, то бишь денег от клиентов. Здесь же дозвониться до этих самых менеджеров практически нереально, а если они обещают перезвонить, то не держат слово. Такое поведение еще объяснимо в гос.поликлиниках и больницах, ибо там люди работают за гроши и почти без отдыха, но не в коммерческой же структуре! Ну или ответьте сразу - нет, ничего не получится, до свидания, до лучших времен, и то было бы честнее! Ладно. хорошо, мы сделали этот вывод самостоятельно, что год в принципе неудачный для подобного рода поездок, успокоились и перестали звонить. И тут, как гром среди ясного неба, вчера раздается звонок от менеджера "Оазиса" - мол, бронь в силе, вы приедете или как? Мы, наивные, воспряли духом в том смысле, что да, неплохо бы, готовы. Сегодня повторно раздался звонок, в ходе которого нам сообщили, что, дескать, все люксы закрыты на ремонт, окромя того, который мы забронировали. Не успели мы порадоваться своему исключительному везению, как нас огорошили - поэтому данный люкс займет директор нашего санатория! Вот это поворот! То есть, тот факт, что мы его забронировали еще в сентябре, в принципе не имеет никакого значения, ведь в нем захотел отдохнуть ДИРЕКТОР! А вы, простые смертные, идите на хрен отсюда! Это что за плевок в физиономию?! Это что за реставрация царской России?! И если мнение и права клиентов для вас ничего не значат, так какого черта вы просто не промолчали и не заселили своего ДИРЕКТОРА втихую? Мы все равно уже не собирались звонить по поводу своей брони, зачем так поступать - сначала позвонить, вдохновить, а потом на следующий же день сказать - ой нет, идите лесом. То есть, вам не только по хрен на клиентов, но вы еще и не в курсе, что у вас в санатории происходит. Невнятно предложили какой-то единственный оставшийся свободный полулюкс с двумя односпальными кроватями (ну извините, мы супруги, и как-то хотим спать вместе на одной двуспальной, если что) и две путевки, дешевле всего лишь на две с половиной тысячи по сравнению с люксом. Спасибо, но что-то резко расхотелось у вас отдыхать. Возможно, 35 тысяч - это капля в море для вашего ДИРЕКТОРА, имени которого я даже не знаю, но как бы море не обмелело, если разбрасываться десятками таких капель. Проблемы никакой, мы просто отдадим эти деньги другим оздоровительно-развлекательным организациям, вот и все. Разительное отличие, конечно, от руководителей западных компаний, где уступить рядовому сотруднику/гражданину - это демонстрация приверженности демократии и общечеловеческим ценностям. и просто сохранение своей деловой и общественной репутации. А здесь, видимо, чем больше людей подвинул - тем ты круче. Ну что ж, остается только пожелать данному ДИРЕКТОРУ крепкого здоровья, пандемия все-таки шагает по планете. А то не дай Господь, кто-нибудь таким же манером отожмет койку в реанимации, и поздно будет уже пересматривать свое поведение.