• Омск, Культуры проспект, 6
  • ДК им. Малунцева 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Руководству стоит обратить внимание на низкий рейтинг, может нужно что-то поменять? Позвонили уточнить стоимость изделий, здесь претензий нет, все рассчитали, пояснили, на все вопросы ответили. По телефону сказали, что есть безналичный расчет. Приехали в офис на пр. Культуры, там ответили, что безнал есть при условии заказа монтажа....

Показать целиком

Добрый день! Руководству стоит обратить внимание на низкий рейтинг, может нужно что-то поменять? Позвонили уточнить стоимость изделий, здесь претензий нет, все рассчитали, пояснили, на все вопросы ответили. По телефону сказали, что есть безналичный расчет. Приехали в офис на пр. Культуры, там ответили, что безнал есть при условии заказа монтажа. Что за безобразие, либо безнал есть, либо его нет...А так, такая услуга у нас по безналу, а такая только наличкой...Хорошо, съездили, сняли наличку, девушка распечатала бумаги, мы подписали, при этом она пояснила, что "это не договор, а так..." Оплата 100% и на руках у вас будет непонятная бумажка. Далее у нее не оказалось сдачи, это уже вообще издевательство...Сказала, "идите, меняйте". Теперь понятно, почему столько негативных отзывов...на эти слова девушка сказала " зачем тогда пришли сюда"-видно, что сотрудник заинтересован в покупателе. Заказывала здесь окна в квартиру лет 7 назад, все было отлично, видимо все поменялось и не в лучшую сторону.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Ну видимо у них так много клиентов, что они могут ими разбрасываться. Спасибо вам за отзыв, никогда сюда не обращусь и другим не посоветую.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, извините за поздний ответ.

    Руководство компании реагирует на все обращения клиентов. По поводу низкого рейтинга компании на этой площадке, можно много написать. Хорошее клиенту написать не очень хочется, если его никак не мотивировали (Вы же тоже семь лет назад не написали о нас положительный отзыв, хотя остались довольны работой) ну поставили окна и поставили. А вот высказать своё недовольство, вполне оправданное-это мы все можем (даже пишется как-то лучше, и на душе потом легче, своего рода психологическо-флампическая помощь) Конечно есть клиенты,которым мы очень благодарны за положительные отзывы и таких клиентов большинство, но они благодарят офис лично, пишут в актах -"спасибо". Обращений в компанию по рекомендации и повторных обращений-большая часть. За годы работы наша компания оказала хорошую услугу огромному количеству клиентов и поверьте большая часть из них, абсолютно довольна работами. Есть определённый процент брака производителя, бывают погрешности в работе монтажных бригад, в пик сезона бывает перенос срока. И если взять в процентном соотношении, то этот брак минимален. И самое важное, что компания всегда идёт на встречу клиенту , соблюдая все условия договора. Сервисная служба в разумные сроки всё устраняет. Мы не отрицаем и не оправдываемся, мы выполняем услугу , и если где-то мы оплошали, то стараемся разрешить ситуацию в мирном порядке. По ситуации со сдачей в офисе -и такое бывает. менеджер одна, офис она не покинет, и это не исключено, что у неё закончился размен. Очень жаль, что Вам не удалось найти взаимопонимание с менеджером и с вашим спутником (по размерам монтажного шва и соответственно размерам изделия).

    От лица компании приносим свои извинения за заминку с оформлением заказа. Надеюсь, что Вы не будете о нас думать очень плохо и забудете об этом не положительном опыте.

    С Уважением!

    НОП Светлана А.

  • Добрый день! спасибо за ответ! Если смогли заметить, то у меня практически все положительные отзывы, я пишу негативные, только крайне возмутила ситуация. Заказали и установили окна в другой компании, о которой также напишу положительный отзыв, там, несмотря на то, что до окончании рабочего дня оставалось 30 мин, девушка посоветовала и помогла подобрать нужный вариант, обращалась с клиентами очень положительно. Обратите внимание на сервис, ведь Ваши сотрудники в офисах - "лицо" Вашей компании, а люди бывают разные и к каждому необходимо найти подход, дабы избежать негативных отзывов. Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы