• Омск, Культуры проспект, 6
  • ДК им. Малунцева 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Цена по сравнению с другими компаниями намного привлекательнее. Была внесена 100% предоплата, монтаж назначен на удобный для меня день. Никаких форс-мажоров с переносом даты не возникло. Окнами не могу налюбоваться. Но один недочёт все же имеется. 17.08 мне поставили 2 окна. На одном должна была быть ручка с замком. На вопрос где она, получила...

Показать целиком

Цена по сравнению с другими компаниями намного привлекательнее. Была внесена 100% предоплата, монтаж назначен на удобный для меня день. Никаких форс-мажоров с переносом даты не возникло. Окнами не могу налюбоваться. Но один недочёт все же имеется. 17.08 мне поставили 2 окна. На одном должна была быть ручка с замком. На вопрос где она, получила ответ от монтажников, что на складе её не положили. В акте была сделана соответствующая отметка. 20.08 позвонила в офис, приняли заявку на замену и сказали ждать звонка от гарантийного отдела. Я ждала. 27.08 повторно позвонила в офис с вопросом сколько ещё ждать. Менеджер Ольга дала номер гарантийного отдела и сказала звонить туда и узнавать. Ок. Звоню в гарантийный отдел. Там связываются с мастером и назначают его визит на 28.08. Ок. Через несколько часов звонок от них с сообщением о том, что мастер внезапно уехал в другой город, приедет только на следующий день вечером, давайте перенесём на 29.08. Ок. Сегодня утром (29.08) звонок от мастера с вопросом почему нужно заменить ручку. Отвечаю что мне ее не установили изначально. Говорит, хорошо, но сегодня я не смогу подъехать, потому что мне надо было знать причину, без этого ручку не выдадут, ещё это нужно донести руководству, что бы разобраться, когда вопрос решиться я вам сказать не могу. Блин!!!! Извините конечно, но тут я уже не выдержала! Т.е с 18 до 29 числа вы внутри своей компании не могли решить вопрос?? Когда я звонила 27 числа в гарантийный отдел менеджер не могла узнать почему требуется замена и передать это на рассмотрение директора?? Или ей это было неизвестно?? Удивительно, но только после так называемого пинка, вопрос решился в течении получаса! Весь процесс замены ручки занял меньше пяти минут! Я оплатила услугу, и хочу получить ее в полном объёме! Но на деле вышло что за вами пришлось ещё «побегать», что бы вы выполнили свои обязательства до конца.

Добрый день. От лица компании приносим Вам извинения за эту оплошность. Надеемся, что дальнейшая эксплуатация окна принесёт только положительные эмоции.

С Уважением!

НОП Светлана А.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы