- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела записаться к Ирине на брови, но почитав отзывы здесь поняла - Бог отвёл. С Ириной переписывались почти сутки, по итогу сошлись по времени и она мне сказала внести предоплату на Сбербанк еще и без всяких пометок при переводе, а потом меня еще назвала странной и сказала, что принимать отказывается))). При чем меня немного смутило изначально,...
Хотела записаться к Ирине на брови, но почитав отзывы здесь поняла - Бог отвёл. С Ириной переписывались почти сутки, по итогу сошлись по времени и она мне сказала внести предоплату на Сбербанк еще и без всяких пометок при переводе, а потом меня еще назвала странной и сказала, что принимать отказывается))). При чем меня немного смутило изначально, что она у меня не спросила что у меня с бровями, был ли когда-то татуаж хотя бы... В общем переписку пригагаю, делайте выводы сами.
Много где берут предоплату, что в этом такого? Если вы собрались к мастеру и доверяете салону. Если не доверяете это уже другой вопрос
Да, абсолютно ничего такого, только не на Сбер без опознавательных знаков. Читайте внимательно, дело не в предоплате. Можно было предложить или приехать лично оставить, если нет желания ехать, ну на Сбер.
Вам предложили приехать в студию и оплатить предоплату с выдачей чека, но вы почему то от этого отказались. И причем это сообщение из диалога удалили)))
Вы вообще с какой эпохи? Многие мастера берут предоплату, дабы обезопасить себя и быть уверенным что вы придёте по записи, к назначенному времени. А не так, что вы записались, и не пришли; а человек потерял своё время в ожидании вас и не записал другого, которому было важно провести процедуру, но не было места. Если вы решились к ней идти на процедуру, то это ваш выбор. Если вам так важно ПОСМОТРЕТЬ ЕЙ В ГЛАЗА, вы можете лично приехать и оставить предоплату. Прям вообще бред написали.
Спасибо, что зарегистировались на Флампе, чтобы оставить комментарий к моему отзыву. Очень мило! Но странно)
Удалите отзыв, не позорьтесь😂
Это вы к чему?
без опознавательных знаков Вас попросили, чтобы Сбер и налоговая не докопались. Вы вообще в теме законов и налогов?
вот именно)
Ничто так не укрепляет уверенности в клиенте, как предоплата))) Правильно пишут выше, предоплата дисциплинирует обе стороны. И мастер себя ведет корректно и без истерик, в отличие от некоторых. Я за мастера, короче 🙋♀️
Дело не в предоплате, А в Сбер без опознавательных знаков. На предложение приехать и оставить там предоплату, я бы согласилась.
какие опознавательные знаки, кроме номера телефона вам еще нужны? Скрины вы делать умееете, мы уже поняли. Данные ФИО при переводе и так выйдут. Что вам еще нужно? СНИЛС, номер полиса, размер ноги? Ну а уж если так хотелось завезти лично - так можно было и обсудить этот момент в спокойной манере. Я, например, тоже беру предоплату с клиента, особенно с незнакомого. И статистика такова - 99,9% переводят на карту, потому что не хотят терять время на то, чтобы ехать и смотреть мне в глаза 👀
"В комментариях к платежу ничего не указываем" - я вот о чем! Почему я не могу написать "предоплату"? А так мало ли кому и за что я перевела? При чем тут СНИЛС, размер ноги? Что за бред? Чушь собираете. Отвечу вам вашими словами - читать вы научились, я поняла, а смысл понимать не особо.
ой мамочки, вот смех) неужели и "в комментариях ничего не пишем" вам тоже нужно разжевать))) извините, я вас тоже не приму, всего доброго)
Видела ваши работы, к вам уж точно не пойду)
я больше ору с того, что у девушки почти все отзывы с единицами, вечнонедовольный клиент так сказать 🤣
везде не то, везде не так
Да, и считаю нужным написать, вас читать не заставляю
вы молодец. Держите в курсе ✊
Ну, ясно, если вам алкоголя недолили за 240 рублей, откуда у вас настроение? Не стыдно же было про такое писать? Для вас 240 рублей деньги, которые вы цените, и для меня мои 500 тоже деньги, которые я тоже ценю. Правда не на спиртное, но вам, наверно, не понять.
а вам не стыдно писать про то что вы не доверяете салону и не даёте предоплату в несчастные 500р?)) как будто из каменного века вылезли
Совсем не стыдно! Я же не про алкоголь пишу, где за несчастные 240 рублей пишите отзывы и вам недолили. Читайте внимательно, если можете - дело не в предоплате! А в способе её сбора
ev, и раз уж на то пошло, разуй свои глаза, залитые яростью от предоплаты в 500р и узри, что мой отзыв не о алкоголе, а количестве льда в напитке, а ещё научись черпать аргументы не из чужих страниц с отзывами 👌
Ну, понятно, не прибухнули с утреца) написано у вас - "240 рублей", "отсутствие алкоголя". Я с вами Я уж явно не пила, чтобы на ты переходить
разговор окончен, оставляю тебя наедине с твоим скудоумием
Ну, наконец-то вы перестанете оставлять комментарии к моему отзыву. Спасибо
ой не врите девушка) просто могу выложить настоящий диалог, без удаленных сообщений)))
Отзыв ни о чем 🤷♀️
На любые ногти/кератин/ботокс и прочее берут таким образом предоплату, если записываетесь впервые.
Я думаю тут красной нитью Вашего отзыва исподволь идёт, что мастер хочет сокрыть доходы. Зачем Вам как потребителю это нужно, лично мне, совсем непонятно.
Комментарий скрыт
думаю мастеру повезло, что с данным клиентом распрощались на этапе записи.
Конечно, пусть разводит таких как вы)
Вы странная.
Всецело на стороне мастера, хорошо, что предоплата уберегла ее от такой «волшебной» клиентки
Я тоже очень рада, что не попала к данному "мастеру". Уже позже нашла в интернете много неположительных отзывов и про отношение к клиентам в том числе.
Я хочу дополнить со своей стороны, что девушке вежливо было предложено подъехать в студию и оставить предоплату, с выдачей чека. От чего девушка отазалась. к сожалению это сообщение из диалога почему то удалила))) При чем на этих скринах ничего не кончилось.Девушка начала истерически грубить, что пришлось блокировать ее профиль. Девушка нам вас искренне жаль. Поверьте жить в позитивных эмоциях гораздо красочнее. Желаем вам всего самого наилучшего от всего коллектива BEAUTY EXPERT STUDIO
Ну, вы прям фантазерка))) Чего скрины-то не приложили?))) Мне вас искренне жаль, хотите хоть как-то выкрутиться, только, как выяснилось, не я одна такая, "недовольная" вашим сервисом. Как говорится Бог отвел от ваших услуг, чему я очень рада. Научитесь общаться с потенциальными клиентами и повышайте профессионализм и не придется выдумывать, что написать в ответ!