Еxpert

Студия красоты
  • Омск, улица Красный Путь, 101 к1 — 1 этаж
  • Сибзавод 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотела записаться к Ирине на брови, но почитав отзывы здесь поняла - Бог отвёл. С Ириной переписывались почти сутки, по итогу сошлись по времени и она мне сказала внести предоплату на Сбербанк еще и без всяких пометок при переводе, а потом меня еще назвала странной и сказала, что принимать отказывается))). При чем меня немного смутило изначально,...

Показать целиком

Хотела записаться к Ирине на брови, но почитав отзывы здесь поняла - Бог отвёл. С Ириной переписывались почти сутки, по итогу сошлись по времени и она мне сказала внести предоплату на Сбербанк еще и без всяких пометок при переводе, а потом меня еще назвала странной и сказала, что принимать отказывается))). При чем меня немного смутило изначально, что она у меня не спросила что у меня с бровями, был ли когда-то татуаж хотя бы... В общем переписку пригагаю, делайте выводы сами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

35 комментариев

  • Много где берут предоплату, что в этом такого? Если вы собрались к мастеру и доверяете салону. Если не доверяете это уже другой вопрос

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, абсолютно ничего такого, только не на Сбер без опознавательных знаков. Читайте внимательно, дело не в предоплате. Можно было предложить или приехать лично оставить, если нет желания ехать, ну на Сбер.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам предложили приехать в студию и оплатить предоплату с выдачей чека, но вы почему то от этого отказались. И причем это сообщение из диалога удалили)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы вообще с какой эпохи? Многие мастера берут предоплату, дабы обезопасить себя и быть уверенным что вы придёте по записи, к назначенному времени. А не так, что вы записались, и не пришли; а человек потерял своё время в ожидании вас и не записал другого, которому было важно провести процедуру, но не было места. Если вы решились к ней идти на процедуру, то это ваш выбор. Если вам так важно ПОСМОТРЕТЬ ЕЙ В ГЛАЗА, вы можете лично приехать и оставить предоплату. Прям вообще бред написали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, что зарегистировались на Флампе, чтобы оставить комментарий к моему отзыву. Очень мило! Но странно)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Удалите отзыв, не позорьтесь😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это вы к чему?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • без опознавательных знаков Вас попросили, чтобы Сбер и налоговая не докопались. Вы вообще в теме законов и налогов?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот именно)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ничто так не укрепляет уверенности в клиенте, как предоплата))) Правильно пишут выше, предоплата дисциплинирует обе стороны. И мастер себя ведет корректно и без истерик, в отличие от некоторых. Я за мастера, короче 🙋‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дело не в предоплате, А в Сбер без опознавательных знаков. На предложение приехать и оставить там предоплату, я бы согласилась.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • какие опознавательные знаки, кроме номера телефона вам еще нужны? Скрины вы делать умееете, мы уже поняли. Данные ФИО при переводе и так выйдут. Что вам еще нужно? СНИЛС, номер полиса, размер ноги? Ну а уж если так хотелось завезти лично - так можно было и обсудить этот момент в спокойной манере. Я, например, тоже беру предоплату с клиента, особенно с незнакомого. И статистика такова - 99,9% переводят на карту, потому что не хотят терять время на то, чтобы ехать и смотреть мне в глаза 👀

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "В комментариях к платежу ничего не указываем" - я вот о чем! Почему я не могу написать "предоплату"? А так мало ли кому и за что я перевела? При чем тут СНИЛС, размер ноги? Что за бред? Чушь собираете. Отвечу вам вашими словами - читать вы научились, я поняла, а смысл понимать не особо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ой мамочки, вот смех) неужели и "в комментариях ничего не пишем" вам тоже нужно разжевать))) извините, я вас тоже не приму, всего доброго)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видела ваши работы, к вам уж точно не пойду)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я больше ору с того, что у девушки почти все отзывы с единицами, вечнонедовольный клиент так сказать 🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • везде не то, везде не так

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, и считаю нужным написать, вас читать не заставляю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы молодец. Держите в курсе ✊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну, ясно, если вам алкоголя недолили за 240 рублей, откуда у вас настроение? Не стыдно же было про такое писать? Для вас 240 рублей деньги, которые вы цените, и для меня мои 500 тоже деньги, которые я тоже ценю. Правда не на спиртное, но вам, наверно, не понять.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вам не стыдно писать про то что вы не доверяете салону и не даёте предоплату в несчастные 500р?)) как будто из каменного века вылезли

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Совсем не стыдно! Я же не про алкоголь пишу, где за несчастные 240 рублей пишите отзывы и вам недолили. Читайте внимательно, если можете - дело не в предоплате! А в способе её сбора

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ev, и раз уж на то пошло, разуй свои глаза, залитые яростью от предоплаты в 500р и узри, что мой отзыв не о алкоголе, а количестве льда в напитке, а ещё научись черпать аргументы не из чужих страниц с отзывами 👌

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну, понятно, не прибухнули с утреца) написано у вас - "240 рублей", "отсутствие алкоголя". Я с вами Я уж явно не пила, чтобы на ты переходить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • разговор окончен, оставляю тебя наедине с твоим скудоумием

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну, наконец-то вы перестанете оставлять комментарии к моему отзыву. Спасибо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ой не врите девушка) просто могу выложить настоящий диалог, без удаленных сообщений)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отзыв ни о чем 🤷‍♀️

    На любые ногти/кератин/ботокс и прочее берут таким образом предоплату, если записываетесь впервые.

    Я думаю тут красной нитью Вашего отзыва исподволь идёт, что мастер хочет сокрыть доходы. Зачем Вам как потребителю это нужно, лично мне, совсем непонятно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • думаю мастеру повезло, что с данным клиентом распрощались на этапе записи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно, пусть разводит таких как вы)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы странная.

    Всецело на стороне мастера, хорошо, что предоплата уберегла ее от такой «волшебной» клиентки

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я тоже очень рада, что не попала к данному "мастеру". Уже позже нашла в интернете много неположительных отзывов и про отношение к клиентам в том числе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я хочу дополнить со своей стороны, что девушке вежливо было предложено подъехать в студию и оставить предоплату, с выдачей чека. От чего девушка отазалась. к сожалению это сообщение из диалога почему то удалила))) При чем на этих скринах ничего не кончилось.Девушка начала истерически грубить, что пришлось блокировать ее профиль. Девушка нам вас искренне жаль. Поверьте жить в позитивных эмоциях гораздо красочнее. Желаем вам всего самого наилучшего от всего коллектива BEAUTY EXPERT STUDIO

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну, вы прям фантазерка))) Чего скрины-то не приложили?))) Мне вас искренне жаль, хотите хоть как-то выкрутиться, только, как выяснилось, не я одна такая, "недовольная" вашим сервисом. Как говорится Бог отвел от ваших услуг, чему я очень рада. Научитесь общаться с потенциальными клиентами и повышайте профессионализм и не придется выдумывать, что написать в ответ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы