- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стала клиентом ezramed clinic в январе 2022 года, ходила на ЛФК к Горловой ЮВ (врач очень хороший), но сама клиника очень не клиентоориентированна.
В январе 2022 года, можно было покупать разовые тренировки, можно было брать абонементом (абонементом это конечно выгоднее), я приобрела абонемент и стала посещать зал ЛФК. При покупке абонемента меня...
Стала клиентом ezramed clinic в январе 2022 года, ходила на ЛФК к Горловой ЮВ (врач очень хороший), но сама клиника очень не клиентоориентированна.
В январе 2022 года, можно было покупать разовые тренировки, можно было брать абонементом (абонементом это конечно выгоднее), я приобрела абонемент и стала посещать зал ЛФК. При покупке абонемента меня предупредили, что если накануне визита вы подтвердили посещение, а в день визита не пришли , ваше занятие будет списано с абонемента, правило разумное, я не против!
В феврале и без того приличные цены на тренировки было повышены и разовые визиты убрали вообще, посещать занятия можно только по абонементу. ОК, принимаю ваши условия! Хожу по абонементу! завтра (2 марта) у меня визит , накануне как обычно звонит администратор и подтверждает мое посещение, я извиняюсь и предупреждаю клинику (за сутки), что не смогу прийти , тк у деток утренник (причина на мой взгляд уважительная) , на что администратор говорит: «в таком случае ваша тренировка сгорает», ПОЧЕМУ? Я же за сутки отменяю визит! «А с первого марта у нас новые правила, теперь если отменяете визит то он всегда сгорает, не сгорит только если билеты на поезд/самолёт предъявите или справку от врача». О новых правилах никто не предупредил заранее , никакие доп соглашение я не подписывала…
Тоесть когда врач заболела и вы отменили меня за два часа до визита- это ничего страшного, а как у меня появилась уважительная причина и я заранее вас об этом предупредила то посещение все равно аннулируется?
мне кажется это прям перебор. Клиента вы потеряли!