Family club

Семейный клуб
  • Омск, Звездова, 98а — 2 этаж
  • 9-я линия 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Во первых очень очень тесно в самом центре, он не располагает местом для всех посещений, кружки идут одновременно. Очень много народа, дети, родители. Некоторые дети кашляют. Занятия сами нне впечатлили. Очень сильное навязывание дополнительных занятий, без конца звонят, чуть ли не заставляют приходить в центр. Не очень культурная речь, хозяйки....

Показать целиком

Во первых очень очень тесно в самом центре, он не располагает местом для всех посещений, кружки идут одновременно. Очень много народа, дети, родители. Некоторые дети кашляют. Занятия сами нне впечатлили. Очень сильное навязывание дополнительных занятий, без конца звонят, чуть ли не заставляют приходить в центр. Не очень культурная речь, хозяйки. Больше не ногой в этот центр!!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый клиент!

    Спасибо за отзыв, нам важно Ваше мнение.

    Изучили Ваше мнение и возникло ряд вопросов.

    Для улучшения качества нам необходимо Ваше содействие.

    И чтобы полностью разобраться в Вашей проблеме и наказать виновных, пожалуйста ответьте на ряд вопросов, так мы можем понять на сколько Вы честны в своих претензиях:

    1. Пожалуйста напишите дату посещения в нашем клубе!

    2. Укажите номер договора, который Вы заполняли при поступлении в наш клуб и для подтверждения, что Вы были нашим клиентом, желателен скриншот Вашего договора, чеков (будьте любезны вышлите его на нашу почту 385636@bk.ru)

    3. Укажите первые буквы ребенка и названия кружка где он занимался, стоимость на момент занятия.

    4. Какое было расписание кружка, где занимался Ваш ребенок, в каком учебном помещении?

    5. Ф,И.О педагога у которого занимались, написать все обстоятельства почему ребенка не впечатлили наши занятия?

    6. Узнать, кто под видом хозяйки с Вами не очень культурно выражался, может Вы были не в нашем клубе... потому что директор нашего клуба совсем не женщина.

    Заранее благодарим за своевременный ответ на все вышеперечисленные вопросы.

    Хорошего Вам дня!

  • Уважаемый клиент!

    Мы до сих пор ждём от Вас ответа!

    Пункт 8 правил публикации ) обязывает клиента дать ответ на уточняющий вопрос официального представителя компании в комментариях к отзыву.

    Пожалуйста ответьте на все вопросы

    Изучили Ваше мнение и возникло ряд вопросов.

    Для улучшения качества нам необходимо Ваше содействие.

    И чтобы полностью разобраться в Вашей проблеме и наказать виновных, пожалуйста ответьте на ряд вопросов, так мы можем понять на сколько Вы честны в своих претензиях:

    1. Пожалуйста напишите дату посещения в нашем клубе!

    2. Укажите номер договора, который Вы заполняли при поступлении в наш клуб и для подтверждения, что Вы были нашим клиентом, желателен скриншот Вашего договора, чеков

    3. Укажите первые буквы ребенка и названия кружка где он занимался, стоимость на момент занятия.

    4. Какое было расписание кружка, где занимался Ваш ребенок, в каком учебном помещении?

    5. Ф,И.О педагога у которого занимались, написать все обстоятельства почему ребенка не впечатлили наши занятия?

    6. Узнать, кто под видом хозяйки с Вами не очень культурно выражался, может Вы были не в нашем клубе... потому что директор нашего клуба совсем не женщина.

    Заранее благодарим за своевременный ответ на все вышеперечисленные вопросы.

    Хорошего Вам дня!

Загрузка рекламы