Фармакопейка

Аптечный пункт
  • Омск, проспект Карла Маркса, 10 — 1 этаж
  • Ленинградская пл. 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой отзыв будет не конкретно про эту аптеку, а в целом про сеть, систему работы и ценообразование.

Не секрет, что цены на какой-либо препарат в этой сети выше, чем по в среднем Омску. Если не пользоваться, якобы, доставкой и заказом на сайте. Но и с доставкой и заказом – все непросто. Просто НИКАК я бы сказала. Ни организации, ни ответственности...

Показать целиком

Мой отзыв будет не конкретно про эту аптеку, а в целом про сеть, систему работы и ценообразование.

Не секрет, что цены на какой-либо препарат в этой сети выше, чем по в среднем Омску. Если не пользоваться, якобы, доставкой и заказом на сайте. Но и с доставкой и заказом – все непросто. Просто НИКАК я бы сказала. Ни организации, ни ответственности перед заказчиком. И еще посоветовала бы забить на «Фармакопейку» и пользоваться другими сервисами, в которых уже все отлажено, как часы, и максимум на 3-и сутки вы, в любом случае, получите свой заказ. Или аптеками, где цены ниже и коих немало.

А теперь собственно история. Так получилось, что в аптеках и сервисах, которыми я обычно пользуюсь, не оказалось нужных мне витаминов (пропиваю курс, у меня же их осталось на 3 дня). Дело было в четверг)) Ну, думаю, посмотрю в «Фармакопейке», на сайте. Оказались в наличии, можно заказать – активны и доставка и добавление в корзину. Можно выкупить и в ближайшей аптеке – только зачем они мне на 20% дороже, если можно заказать и забрать в той же аптеке? В правилах доставки – 1-3 рабочих дней. Ну ок, думаю, устраивает. Заказываю. Читаю: «Ваш заказ забронирован и отправлен на сборку». Чудненько! Через сутки (в пятницу) звонит работник сети и сообщает, что товара нет на складе, но я могу выкупить то, что есть в аптеке в наличии, естественно, по более высокой цене – разница около 170 рублей, к слову)) Удивляюсь, говорю: «Товар же забронирован и заказан на сайте?». В ответ: «Ничего не знаю, мне сказали, так сообщить». Хм... Может, какое недопонимание? Смотрю на сайте еще раз – вот они, витамины, в наличии, вот же – все активно: «в корзину», «доставка». Звоню на горячую линию, спрашиваю, что с моим заказом, получаю ответ, что он формируется и срок доставки 3-5 рабочих дней. Вот это новость. Перечитываю правила на сайте: «Срок доставки вашего заказа варьируется от одного до трёх рабочих дней». Приехали.

Параллельно проверяю на сервисе, где заказывала раньше – есть же!)) Заказываю. В понедельник утром получаю свой заказ.

Надо ли объяснять, что никто из «Фармакопейки» мне так и не перезвонил и на мой заказ и мое здоровье там класть хотели?)

Вопрос один: зачем предлагать сервис, который вы не можете обеспечить?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы