Фаст Принт

Рекламное агентство
  • Омск, Всеволода Иванова, 1а — 1 этаж
  • Цирк 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасно всё. Начиная от изготовления, заканчивая взаимодействием с клиентом. (И их дизайны, с которыми ознакомился после этого случая)

Изготавливали баннер в этом организации.

В работу был дан полностью подготовленный, простейший макет, без градиентов и подобного, просто фон, просто буквы. (Цвета CMYK, переведено в кривые и т.п.)

На выходе -...

Показать целиком

Ужасно всё. Начиная от изготовления, заканчивая взаимодействием с клиентом. (И их дизайны, с которыми ознакомился после этого случая)

Изготавливали баннер в этом организации.

В работу был дан полностью подготовленный, простейший макет, без градиентов и подобного, просто фон, просто буквы. (Цвета CMYK, переведено в кривые и т.п.)

На выходе - вместо желтого цвета был напечатан ЗЕЛЁНЫЙ, а так же снизу расположены лишние буквы, которых в макете не было. (Итоговый материал выглядел абсурдней некуда, но на каждом этапе начиная от принятия макета, заканчивая печатью и выдачей, никто из сотрудников , в т.ч. директор не задумался о том, чтоб уточнить "Всё ли правильно мы делаем?".)

После получения фотоотчёта с установки, и созерцания работы обратился в эту организацию за пояснениями.

После - получил ответ, по ощущениям не совсем адекватного человека, который пытался мне доказать, что тот желтый цвет, который был в макете (специально подготовленный под типографское оборудование). На самом деле не желтый, а зелёный (фотографию сравнения различия цветов прикрепляю).

После длительных обсуждений она предложила вернуть деньги, но через 2 минуты передумала, и захотела моего личного присутствия в офисе и предоставлении доказательств о том, что желтый цвет, не тоже самое что зелёный.

(Про то, откуда взялись лишние буквы пояснения я так и не услышал).

Тратить время и нервы на личное общения с подобными персонажами, я не стал. К слову общался со мной непосредственно директор данной организации.

P.S.

Я думаю, что у них сломалось оборудование, или кончилась краска, и принтер всё залил просто зелёным вместо желтого, а отвечавший на сообщения человек либо не хотел возвращать деньги, либо просто как баран хотел отстоять своё - очевидно (даже для него) абсурдное , заявление.

Отзыв пишу ни как обычный клиент, а как человек который работающий в сфере дизайна и маркетинга, который работал с большим кол-вом федеральных компаний и выступал посредником между ними и типографиями.

Ни с чем подобным я не сталкивался ни разу.

Скорей всего на этот отзыв поступят пассивно-агрессивные оправдания лично от директора этой организации, с пренебрежительным отношением и очередной попыткой выставить клиента виноватым, и что на самом деле бедная пострадавшая сторона , это они. Как это происходит на 2гисе.

Выводы делайте сами ) И типография, и те кто будет читать этот отзыв.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы