FASTWOK

Служба доставки суши, пиццы и лапши
  • Омск, Маяковского, 81 — 1 этаж
  • ПО Большевичка 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер. Возмущению нет предела! Заказали доставку,привезли всё во время, но был не правильно собран заказ,о чем в течении 10 минут я сообщила диспетчеру. Но! Нет чтобы принести извинения и доставить нам то,что мы заказали в кратчайшие сроки,нам было предложено подождать ещё минимум час! Ваши повара не правильно приготовили,но к ним ни каких...

Показать целиком

Добрый вечер. Возмущению нет предела! Заказали доставку,привезли всё во время, но был не правильно собран заказ,о чем в течении 10 минут я сообщила диспетчеру. Но! Нет чтобы принести извинения и доставить нам то,что мы заказали в кратчайшие сроки,нам было предложено подождать ещё минимум час! Ваши повара не правильно приготовили,но к ним ни каких претензий, все могут ошибаться. Основная претензия к менеджеру доставки,которая ни как не была заинтересована в решении моей проблемы, которая вами создана!

Номер заказа 128214

Прошу в ближайшее время дать обратную связь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Была обратная связь? Мне любопытно, для формирования мнения о данной конторе

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Был лично долгое время клиентом этого заведения, заезжал и на самовывоз и много раз доставляли на дом. Воки готовят отлично (яичная лапша с Терияки мой фаворит), салаты за свои деньги тоже достойны, пиццы ниже среднего, а весь негатив случился из-за доставленных роллов. Роллы (если готовит нормальная смена) то пойдёт, далеко не вышка по ингредиентам, но свежее, мягкое, симпатичное. На каждом чеке фирма печатает номер обратной связи - если качество не устраивает - звоните. Но как и у автора данного отзыва, с обратной связью не сложилось, беда у них с ориентацией на постоянных клиентов. В последний заказ брал суши с угрем (самые дорогие по их прайсу), привезли много риса и кожурка от угря сверху, а на картинке прям обернут. Позвонил - сделайте фото и скиньте нам в контакт - сделал фото, отправил - молчат - позвонил ещё раз - да на фото коряво, но мы все сделали правильно это «дракон» . Проблему никак решать не стали , просто отвали мальчик , кушай что дали. А я даже не замены ждал или бонусов, хотя бы признали - сделали фигню, пнём поваров, чтобы не повторялось - так нет, все хорошо у нас , а клиент слепой дурачок. Короче обиделся я, щечки надул и не заказываю там больше, но иногда тоскую по их вокам

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К данной организации, на протяжении 5 лет не было ни каких претензий, кроме данной ситуации. И повторюсь, к поварам особых претензий нет,ошиблись, вместо одной лапши отправили совершенно другую. Да,не приятно, потому что запланированный вечер идет не по плану,но менеджер для этого и есть,чтобы решать конфликтные ситуации. Мало того,что обещали перезвонить,в итоге я сама пыталась дозвониться до них 15 минут, так еще и предложили подождать час! Лапша готовится 5-7 минут, время пути до нашего адреса минут 15 максимум. Почему менеджер не отдаёт приоритет таким доставка? Вот в чём вопрос!?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы